Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Mini- MBA: «250 малобюджетных способов увеличения прибыли»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Семинар предназначен для собственников, руководителей отделов, менеджеров отдела продаж

Многие компании нацелены на достижение высоких результатов. Один из ключевых показателей эффективности работы организации — увеличение прибыли до налогообложения.

 

Существует множество способов, приемов и фишек для достижения реальных результатов. Можно потратить огромные деньги на рекламу и ждать, когда же хлынет поток новых клиентов, которые раскупят наш товар или получат удовольствие от наших услуг. Кстати, потока можем так и не дождаться. А можно малобюджетными способами найти собственные ресурсы внутри компании и за один месяц увеличить прибыль на 30%-50%. Многие компании 90% приемов не применяют на практике, потому что просто не знают о них. Наша программа поможет понять все разнообразие приемов и выстроить их в некую систему. Будьте впереди! Применяйте самое эффективное!

 

Семинар предназначен для собственников, руководителей отделов, менеджеров отдела продаж.

 

Вы можете заказать корпоративное обучение по тел.: 413-67-97, и тогда программа будет доработана с учетом специфики Вашего бизнеса и актуальных задач развития.


Программа обучения

1. В Вашей организации отлажена система продаж?

  • 4 основных критерия системы продаж.
  • Две главные цифры Вашего бизнеса: SC и TCV.
  • 5 ключевых составляющих системы продаж.
  • «Волшебная формула» увеличения прибыли.
  • Еще 24 показателя эффективности и как их быстро считать.
  • С чего начать и в какой последовательности внедрять приемы?
  • Самый простой способ увеличения прибыли.
  • Трехступенчатый отдел продаж.

 

2. Первая группа приемов: увеличиваем цену — увеличиваем прибыль.

  • 3 основных потребности — 3 основных типа клиентов.
  • Внутреннее тестирование цен.
  • 6 приемов для стимулирования покупок по завышенной цене?
  • Прием УПОД — заставляет купить прямо сейчас!
  • Надбавка за срочность и кастомизацию под клиента.
  • Самый удобный способ оплаты.
  • Как работает гарантия результата?

 

3. Вторая группа приемов — увеличиваем сумму среднего чека.

  • 3 варианта дополнительных предложений.
  • Базовые решения и дополнительные опции.
  • 15 действенных приемов увеличения размера покупки.

 

4. Третья группа приемов — повышаем количество первичных продаж.

  • Первый контакт с клиентом: если звоните Вы.
  • Первый контакт с клиентом: если звонят Вам.
  • 5 усилителей продаж по телефону.
  • Первый контакт с клиентом в розничных продажах.
  • Самый простой способ продать — «доллары со скидкой».
  • Время исполнения заказа.
  • Предложение на выходе.
  • Как еще каждый сотрудник может повысить эффективность продажи?
  • Прием «Продажи 24/7».
  • Как узнать, почему клиенты не покупают?
  • Стандарты ответов на типовые возражения: «дорого», «почему именно у вас?», «какие скидки можете предложить?», «какие гарантии?» и т.д. — прописывайте регламенты!
  • Технология «Семь касаний».
  • Последовательность коммуникаций в первые 3 месяца.
  • Самое слабое звено.
  • Чем меньше шагов, тем больше продаж.
  • Контроль за качеством обслуживания: активные продажи и розница. Что проверять?
  • Улыбка гарантирует рост продаж на 5%!
  • Грамотный прайс-лист.
  • Две альтернативы.
  • Клиент отказался? Продажа ещё возможна!
  • Покажите клиентам прибыль.
  • Нелогичные факторы, которые тоже приносят результат.

 

5. Четвертая группа приемов — стимулируем покупать снова и снова!

  • Почему клиенты перестают покупать?
  • Обслуживаем позитивно, качественно и вовремя.
  • 5 приемов запуска сарафанного радио.
  • Сопровождение после первой покупки.
  • Персональная работа с VIP — клиентами.
  • Правила работы с претензиями и возвратами.
  • Прием «Путь клиента».
  • 5 приёмов для стимулирования новых покупок («бумеранговый» купон, «фальшивые» купюры, «купон» в счет оплаты, подарок в офисе).
  • Маркетинговые фишки для увеличения частоты покупок.
  • Часто задаваемые вопросы.

 

6. Привлекаем больше новых клиентов

  • Принцип рекламы от Дэна Кеннеди.
  • Как отследить какие виды рекламы наиболее эффективны?
  • 10 золотых правил рекламы.
  • Формула ODA
  • Классика жанра — AIDA
  • Формула PMHSODA.
  • Чек-лист рекламного объявления.
  • Как снизить расходы на рекламу, не уменьшив объем?
  • Продающий сайт.
  • 28 приемов для привлечения новых клиентов.

 

7. Пятая группа приемов — работаем с персоналом.

  • Как распознать и принять на работу продажника — «звезду»?
  • Мотивация персонала: KPI, ориентированная на прибыль, а не на объем продаж; акции для сотрудников; премии; план объема продаж.
  • Обучение персонала технологии продаж.
  • Книга продаж.
  • 22 техники увеличения прибыли для розничных магазинов.
  • Продающая презентация для своей компании.

 

Время обучения: утро/вечер/выходные дни, возможно индивидуальное обучение.

Вы можете также заказать корпоративное обучение.

Дата начала обучения: 28 февраля.

По желанию для прохождения обучения можно выбрать любой блок программы.

Записаться на обучение можно по телефону: 413-67-97.

Дополнительная информация на сайте и по эл. почте: energiarosta@yandex.ru.

Стоимость — 5500 рублей

298
Добавлено пользователем:
Юлия Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город