Курс MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом. Авторский курс Михаила Климанова
Авторская школа Сергея Князева приглашает пройти “Курс MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом. Авторский курс Михаила Климанова”.
Длительность обучения: - 13 – 17 февраля 2012 г.
Дата экзамена: - 17.02.2012
График занятий: - 14.00-22.00 (пн- пт.)
Курс будет полезен для:
- руководителей event- агентств, имеющих стратегические планы по освоению MICE направления в бизнесе;
- event-менеджеров, желающих расширить свои знания и карьерные возможности в организацию выездных мероприятий;
- mice-менеджеров, желающих систематезировать знания и обменяться опытом;
ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1
Вводное занятие. Цель и задачи курса.
Знакомство с аудиторией.
Что такое MICE индустрия?
Знакомство с понятиями MICE, FIT, турагент, туроператор, DMC и пр. Типы MICE мероприятий. Аудитория MICE мероприятий.
Как функционирует MICE бизнес? Отличия от FIT. MICE как комплекс услуг (логистика, креатив, дизайн, клиентский сервис, подбор артистов/ спикеров/ тренеров и т.д.). Приоритет логистики над креативом (креатив универсален, логистика – уникальна для каждого направления).
Юридический аспект работы MICE. Необходимо ли страхование ответственности и лицензия туроператора?
Блок 1.
Логистика и транспорт как основной элемент подготовки MICE мероприятия.
Что необходимо, чтобы стать профессионалом на рынке?
Из чего состоит MICE проект? Логистика, визовая поддержка, размещение, бизнес-часть, питание, развлекательная часть, сверх-идея (креативная концепция и её воплощение).
Логистика (перелёт, трансфер, железная дорога, водный транспорт; примеры сложных случаев и решения форсмажоров).
Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Типы воздушных судов. Ограничения Росавиации. Как делать запросы в авиакомпании. Чартеры и регулярные рейсы. Аренда борта под группу. «Отстой» и «возврат». Принципы работы с иностранными авиакомпаниями. Аренда борта у западной компании.
Правила перевозки группы. Работа с группой в аэропорту. Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля. Работа с группой на борту. Работа с группой в аэропорту прибытия.
Классы трансферов. Из чего складывается цена на трансфер. Организация автобусных перевозок на дальние расстояния. Работа с группой в автобусе.
Особенности железнодорожных перевозок. Классы поездов и размещения. Скоростные поезда как альтернатива самолёту. Старинные поезда. Luxury поезда.
ДЕНЬ 2
Блок 2. Куда едем? Выбор направления.
Обсуждение нюансов выбора направления для мероприятия.
Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
Нюансы местного законодательства (алкоголь, ограничение на въезд и перемещение по стране, ограничение на ввоз и вывоз различных товаров и т.д.).
Безопасность группы, ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста.
Страны с различным визовым режимом. Особенности получения различных виз. Визы для иностранных граждан. Различные технологии оформления виз на группу.
Блок 3. Размещение группы.
Размещение. Типы размещения. Типология отелей под различные задачи мероприятия (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели). Звёзды, рейтинги, типы организации питания, концепции.
Типы номеров. Типы размещения.
Инфраструктура отеля.
Обзор различных элементов инфраструктуры, их роль в успешном выполнении задач мероприятия.
Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Организация работы helpdesk.
Организация checkout. Ранний заезд и поздний выезд.
ДЕНЬ 3
Блок 4. Организация деловой части мероприятия. Организация питания.
Конференц-возможности отеля.
Конференц-пакет. Типы рассадки под различные задачи. Техническое обеспечение конференции. Требования к залу.
Проведение конференции за пределами отеля. Конференц-центры. Необычные места проведения конференции.
Площадки для организации выставок.
Площадки для организации презентации продукта.
Организация тест-драйва.
Организация кофе-брейка.
Организация питания. Типы сервировки. Типы завтраков.
Ланч, обед, снэк-бар, ужин.
Особенности национальных кухонь. Правила безопасности туриста при знакомстве с национальной кухней.
Ужин в отеле или ужин на выезде? Сравниваем плюсы и минусы и особенности.
Площадки для гала-ужина: ресторан, open-air, памятники архитектуры, музеи. Примеры необычных площадок для гала-ужина.
Что нужно знать о любой площадки для организации питания.
Что должно быть на любой площадке для гала-ужина.
Блок 5. Организация активностей для группы.
Использование инфраструктуры отеля.
Организация экскурсионной программы. Групповые и индивидуальные экскурсии. Из чего складывается стоимость экскурсии. Экскурсия и сверхидея мероприятия. Может ли экскурсия послужить бизнес-целям? Интерактивные экскурсии и обучающие экскурсии. Необычные экскурсионные программы из кейсов швейцарских DMC (исторический поезд, круиз по Женевскому озеру с рыбалкой, экскурсии на местные ярмарки и пр.) и израильских гидов (крыши Иерусалима, подводная экскурсия в Кейсарии).
Типы тимбилдинга, предлагаемые местными DMC (агротимбилдинг, приключенческий тимбилдинг, спортивный тимбилдинг, военный тимбилдинг, творческий тимбилдинг, квесты). Разбор каждого типа тимбилдинга с конкретными примерами. Необычные вариации тимбилдинга (поиск трюфелей в Хорватии, пейнтбол с камерами слежения и управляемыми роботами в Израиле, ночная охота на крабов в Дубае, сафари на слонах в Непале и т.д.).
Типы тимбилдинга, которые предлагают московские команды, проводящие выездные мероприятия («Мы», «Академия приключений», «ТИГР», «Ивент Платформа», Qwisedom). Разбор конкретных кейсов («Остров везения», GPSквест, тимбилдинг-розыгрыш).
Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
Организация спортивных активностей.
Выездное мероприятие и местные календарные ивенты. Событийный MICE.
ДЕНЬ 4
Блок 6. Цели мероприятия и их воплощение.
Брендинг (пространство отеля, подарки гостям, транспорт, реквизит на тимбилдинге, меню, программки и т.д.).
Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу. Связь концепции и места проведения мероприятия. Связь концепции и презентуемого продукта.
Примеры успешных кейсов.
Элементы воплощения концепции – от посадки в самолёт до гала-ужина. Примеры успешных кейсов.
Организация программы на гала-ужине. Техническое обеспечение. Логистические проблемы, связанные с тех.обеспечением мероприятия. Организация выступления местных артистов. Организация выступления российских артистов. Райдер (с примерами самых простых и самых сложных райдеров).
Блок 7. Менеджмент проекта.
Рабочая группа проекта. Распределение зон ответственности. Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.).
Основы менеджмента проекта. Основы составления сметы проекта. Бизнес-пленирование проекта. Рентабельность проекта.
ДЕНЬ 5
Блок 8: Завершающее занятие.
Стоимость:
25 000 руб. (Для выпускников Школы – 22 000 руб.)
Скидки: Два человека – 5%, 3 человека– 7%, 4 и более - 10%. При оплате ранее чем за месяц, скидка 10 %. (Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями.)
По окончании курса:
• проводится творческий экзамен;
• выдается Авторский Диплом.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь