II Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»
5 и 6 апреля в Москве состоится II Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике».
Главной целью конференции является рассмотрение различных аспектов организации и проведения массовых мероприятий в современной России.
В конференции примут участие представители федеральных, региональных и муниципальных образований, министерств, управлений и комитетов культуры, образования, семьи и молодежи, спорта, социальной сферы, практикующие специалисты, руководители компаний.
Направления конференции:
• Массовые мероприятия: многообразие и значимость. Взаимодействие и сохранение национальных культур и традиций. Инструмент возрождения и поддержания семейных ценностей и традиций. Развитие спорта – путь к здоровой нации.
• Массовые мероприятия – от идеи к воплощению. Практические аспекты организации и проведения массовых и публичных мероприятий. Инвестиционная привлекательность регионального культурного бренда. Рекламные и PR технологии организации работы с населением по привлечению к участию в мероприятии. Финансирование массовых мероприятий - вопросы бюджетирования и спонсорства.
• Технические и организационные вопросы обеспечение массовых мероприятий. Аспекты безопасности при массовом скоплении людей. Соблюдение санитарных норм и правил организации торговли и питания при проведении массовых мероприятий. Обеспечение участия в массовых мероприятиях лиц с ограниченными возможностями.
В рамках конференции будут также представлены производители и поставщики товаров и услуг для организации, технического оснащения, оформления и обслуживания массовых мероприятий.
Место проведения: конференц-зал МТПП (г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1)
ПРОГРАММА 2-й КОНФЕРЕНЦИИ «МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ»
I. Массовые мероприятия: многообразие и значимость.
Виды мероприятий, технологии организации.
1. Массовый праздник, как праздничный бренд города - Игорь Михайлович Увенчиков, генеральный директор компании «Корпоративная культура», главный редактор журнала «Праздник» и журнала «Корпоративная культура».
2. Массовые мероприятия на особо охраняемых природных территориях - Лунева Татьяна Вениаминовна, Начальник отдела биоразнообразия, мониторинга и экологического просвещения Государственного природоохранного бюджетного учреждения г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по ЮЗАО и ЦАО г. Москвы".
Содоклад «Опыт организации системы раздельного сбора отходов и просвещение населения на массовых мероприятиях» - Кольовска Алина Александровна, главный специалист отдела биоразнообразия, мониторинга и экологического просвещения.ГПБУ "Управление ООПТ по ЮЗАО и ЦАО".
3. "Праздники во имя природы!" - Организация массовых детских, молодежных и корпоративных эколого-просветительских мероприятий в партнерстве с заповедными территориями, как эффективный инструмент повышения экологической культуры общества - Данилина Наталья Романовна, директор ЭкоЦентра "Заповедники", член Общественной палаты Р Ф.
4. О семейных праздниках - Евгений Евгеньевич Шибагутдинов, режиссер эстрады и массовых представлений, директор – художественный руководитель ГБУ «Центр социальных и молодежных программ «Галактика».
5. Проведение массовых мероприятий: опыт еврейской общины - Глоцер Андрей Владимирович, Представитель Главного раввина России по связям с общественными организациями и госструктурами.
6. Социально-просветительские массовые мероприятия Совета муфтиев России - Арсланов Марат Рафаильевич, заместитель директора департамента социально-благотворительной и духовно-просветительской деятельности Совета муфтиев России.
II. Массовые мероприятия – от идеи к воплощению.
1. Практические аспекты организации проведения массовых и публичных мероприятий. Опыт проведения зрелищно-массовых мероприятий в Перми и Ульяновске – две стратегии ребрендинга. Анализ эффективности. - Тарабаров Сергей Дмитриевич, Консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства, культуролог.
2. Использование территории парков и зон отдыха в летний период для организации специальных мероприятий, праздников, народных гуляний. Специфика проведения массовых мероприятий в зоопарках (на примере Московского зоопарка) - Александров Анатолий Афанасьевич, Худ. Рук. театрализованных представлений и творческих программ Московского зоопарка, доцент
3. Социально – культурная деятельность. Творчество наша профессия - Левина Ирина Дмитриевна, кандидат педагогических наук, декан факультета Социально–культурной деятельности Московского гуманитарного педагогического института
4. Инструментарий брендинга места: российский и зарубежный опыт организации зрелищно-массовых мероприятий в малых поселениях - Тарабаров Сергей Дмитриевич, Консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства, культуролог.
5. О театрализованных массовых праздниках национальных культур и праздниках людей труда. О профессиональной Всероссийской премии «Грани Театра масс». - Владимир Николаевич Ласточкин, Заместитель председателя Совета СТД РФ по массовым формам театрального искусства, художественный руководитель дирекции конкурса на соискание Всероссийской премии "Грани Театра масс"
6. Новые технологии в оформлении городских площадок праздничных мероприятий (городские декорации). - докладчик определяется
7. Обзор зарубежных массовых мероприятий, интересных с точки зрения использования положительного организационного опыта - Плесков Андрей Глебович, Директор Межрегионального сертификационного центра.
8. Техническое обеспечение организации массовых мероприятий. Изготовление и прокат сцен, декораций, специальный свет. - докладчик определяется
9. Особенности технического оснащения (звукообеспечения) на спортивных массовых мероприятиях. - докладчик определяется
10. Комплексная организация мероприятий с использованием аттракционов и развлекательного оборудования. Действия организаторов массового мероприятия при возникновении чрезвычайной ситуации на аттракционах или развлекательном оборудовании - Плесков Андрей Глебович, Директор Межрегионального сертификационного центра.
11. Использование СМИ, рекламных и PR-технологий при организации зрелищных и массовых мероприятий. - докладчик определяется
12. Традиции и возможные пути развития московских парков - Боярков Анатолий Вениаминович, Директор Парка культуры и отдыха "Измайловский".
13. Применение игровых видов спорта в массовых мероприятиях. - докладчик определяется
III. Технические и организационные вопросы обеспечения массовых мероприятий.
1. Контроль и надзор за аттракционами и устройствами для развлечений. Распределение ответственности при проведении массового мероприятия с привлечением аттракционов и развлекательного оборудования. Контроль компетентности обслуживающего аттракционы и развлекательное оборудование персонала. - Плесков Андрей Глебович, Директор Межрегионального сертификационного центра
2. Специфика организации детских массовых мероприятий - докладчик определяется
3. Страхование ответственности владельцев аттракционной техники и другого оборудования для массовых мероприятий. - докладчик определяется
4. Антитеррористическая безопасность проведения массовых мероприятий в общегородском масштабе. Организация безопасности мероприятий (задачи ивентора по охране; определение составляющих системы охраны; информация по мероприятиям; типичные обманы и заблуждения ивенторов; рекомендации по охране ) - Светлов Валерий Алексеевич, Генеральный директор частного охранного предприятия "Карат-Ц".
5. Обеспечение участия в массовых мероприятиях лиц с ограниченными возможностями - Аничкин Геннадий Викторович, Помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ председателя Всероссийского общества инвалидов Ломакина-Румянцева А.В., Президент благотворительного фонда "Филантроп".
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь