Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий»
7-8 июня в конференц-центре «Лужники» состоится Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий».
На бизнес-форуме будут обсуждаться следующие темы:
• Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
• Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
• Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
• Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
На форуме выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.
Бизнес-форум будет интересен сотрудникам администрации регионов и городов, работникам туроператоров и турагентств, руководителям и менеджерам культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторам мероприятий и др.
Программа Бизнес-форума:
7 июня 2012 года
С 9.00 до 10.00 - регистрация участников
С 10.00 до 10.30 - официальное открытие
С 10.30 до 18.00 - деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
8 июня 2012 года
С 10.00 до 18.00 - деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
Вечерняя программа - фуршет в ресторане «ВИП-клуб» (Большая спортивная арена ОК «Лужники»), просмотр матча «Россия-Чехия» в фан-зоне «Евро-2012» (Южное ядро ОК «Лужники»).
Стоимость участия - 14.500 рублей (вкл. НДС) при оплате до 20 мая 2012, после 20 мая 2012 - 19.500 рублей (вкл. НДС).
Для сотрудников агентств-членов НАОМ и членов Гильдии маркетологов, предоставляется 30% скидка при оплате до 20 мая 2012. Для участников из других городов - возможность предоставления проживания по спец. ценам в Отеле «Лужники».
Организаторы мероприятия: Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь