Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

VII ежегодная конференция «Event Show 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний на конференции «Event Show» расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия.

5 сентября в Москве состоится VII ежегодная конференция «Event Show 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия».

Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.

Вопросы для обсуждения:

• Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий 2012 – 2013

• Тенденции и прогнозы развития event-индустрии

• Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?

• Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?

• Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?

• WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха

• Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?

• Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?

• Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?

• Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?

• Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?

Аудитория
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.


ПРОГРАММА:

10:00 – 11:30. Сессия 1. Использование городских событий для продвижения корпоративного имиджа

Вопросы для обсуждения

• Форматы городских и региональных событий, оптимальных с точки зрения продвижения бренда корпорации

• Что готовы сделать городские власти для того, чтобы привлечь крупные бренды к сотрудничеству

• Как компания может найти и правильно взаимодействовать со своей аудиторией на больших мероприятиях

• Самобытность региона на продажу: как привлечь посетителей в регион уникальными событиями

Спикеры
Сергей Капков, министр, руководитель Департамента культуры города Москвы
Юрий Артюх, руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями города Москвы
Евгения Галетка, директор по маркетингу, пикник «Афиши»
Павел Морозов, эксперт по развитию территорий, управляющий партнер, компания ID-reel

К участию также приглашены
Татьяна Гачина, начальник управления культуры, туризма, спорта и по работе с молодежью города Кострома
Айгуль Горнышева, начальник Управления культуры Исполнительного комитета муниципального образования Казани
Сергей Горин, директор Департамента культуры города Нижний Новгород,
Борис Илларионов, руководитель Департамента культуры города Санкт-Петербург
Александр Муравьев, заместитель начальника управления культуры города Ярославль
Светлана Зорина, начальник управления культуры города Киев

11:30 – 12:00. Кофе-брейк

12:00 – 13:30. Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса

Вопросы для обсуждения

• Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?

• Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?

• Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?

• Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия

• Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия

• Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»

• Experiential marketing. Примеры необычного представления бренда

Спикеры
Борис Акимов, основатель, «Лавка Лавка»
Хеннинг фон Боддиен, бренд менеджер по России и СНГ, IWC
Евгения Гуслярова, директор по маркетингу, Puma Russia
Алексей Кожухов, директор по корпоративным коммуникациям, BMW Group Россия
Игорь Куценко, президент, Orange
Алла Надежкина, руководитель пресс-службы, РИА Новости
Наталия Ратушинская, руководитель направления «Внутренние коммуникации», «САН ИнБев»
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Михаил Спорыхин, директор программ танцевальных клубов, GallaDance
Наталья Сташина, руководитель группы отдел BTL и спонсорства, МТС
Татьяна Сырцева, национальный директор по маркетингу, Nemiroff
Юлия Трусова, руководитель PR-отдела, группа компаний «КиН»

13:30 – 14:30. Обед

14:30 – 16:00. Сессия 3. Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013

Вопросы для обсуждения

• «И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия

• «Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?

• Какие изменения претерпела концепция празднования НГ по сравнению с прошлым годом?

• Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?

• Как меняется бюджет празднования НГ по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?

• Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?

• По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования НГ?

• Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?

• Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?

Спикеры
Елена Брюнина, руководитель по внутренним коммуникациям, «Ашан» в России
Гамид Костоев, директор по маркетингу, Россия, Украина и Казахстан, Accenture
Наталия Прокопенко, руководитель управления корпоративным маркетингом и информацией, «Северсталь»
Екатерина Рахманкина, заместитель руководителя службы персонала, «Видео интернешнл»

16:00. Коктейль

 

Организатор: Газета "Ведомости"

Адрес: гостиница «Swissôtel Красные Холмы» (г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6)

Контакты: (495) 956-2536 

438
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город