Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

EURASIAN MARKETING WEEK 2012 / EMW 2012 – Евразийская неделя маркетинга

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Как удерживать и привлекать новых клиентов? Какие инструменты сейчас работают? На что больше делать ставку, на online или offline-маркетинг? Ответы на эти и другие вопросы получат участники «EMW 2012».

С 5 по 8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге состоится «EURASIAN MARKETING WEEK 2012» («EMW 2012»). В рамках мероприятия пройдут конференции и мастер-классы.

Главная цель «EMW» - стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

Формат конференции – «практические кейсы»

ПРОГРАММА «EMW 2012»:

5 дек. (Вена) – Мастер-класс «Маркетинг для Директоров» (Игорь Манн и Ангелика Сэри-Фрошауэр)

6 дек. (Москва) – Конференция «Интернет-маркетинг & PR»

7 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»

8 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс Николаса Коро «Нейробрендинг. Создание и корректировка бренда»

Опытом поделятся ведущие эксперты:
1. Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген.директор «Sery» (Австрия)
2. Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом (Россия, Москва)
3. Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва)
4. Николай Белоусов, руководитель интернет-маркетинга Panasonik (Россия, Москва) (согласуется)
5. Сергей Калиниченко, маркетинг-директор «Тимати Black Star Inc» (Россия, Москва)
5. Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana» (Россия, Санкт - Петербург)
6. Светлана Иванова, менеджер по маркетинговым программам «Apple» (Россия, Москва) (согласуется)
7. Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google (Россия, Москва) (согласуется)
8. Олег Анисимов, вице-президент «Тинькофф Кредитные системы»
(Россия, Москва) (согласуется)
9. Николас Коро, со-директор «Brand Public» (Россия, Москва)
10. Андрей Матвеев, директор по маркетингу «INTEL» (Россия, Москва)
11. Артем Минаев, pr-директор «Билайн» (Россия, Москва) (согласуется)
12. Андрей Рукавишников, директор по маркетингу «Май», экс-вице-президент по маркетингу «Балтика» (согласуется)
13. Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals. (Болгария)
14. Marco Cremona, Executive Creative Director at McCann-Erickson (Италия, Милан) (согласуется)
15. Юний Давыдов, Генеральный директор агентства R&I Group. (согласуется)
16. Светлана Колтунова, старший бренд-менеджер «Смешарики» (согласуется)
17. Ольга Баринова, эксперт в области визуальной коммуникации и брендинга компании «3М» ( Россия, Москва)
18. Мартин Аллес, генеральный директор «Ogilvy Group» (Украина) (согласуется)
19. Ирина Герман, менеджер по продвижению «Coca-Cola» (согласуется)
20. Габайдулин Андрей или Влад Деревянных, арт-директор «Восход» (согласуется)
21. Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google (согласуется)
22. Илья Кретов, старший бренд-менеджер «SNICKERS» (согласуется)
23. Александр Кисуленко, бренд-менеджер «Nissan» (согласуется)
24. Корсакова Юлия, бренд-директор «Крафт Фудс» (согласуется)
25. Олеся Козлова, руководитель специальных прректов «Mersedes-Benz-Russia» (Россия, Москва) (согласуется)
26. Кульман Александр, экс-бренд-менеджер «Energizer» (Россия, Москва) (согласуется)
27. Регина Кузьмина, директор по маркетингу «Unilever» (Россия, Москва) (согласуется)
28. Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса» (Россия, Москва) (согласуется)


Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время конференции.

Телефоны для справок: в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-47

Мероприятие проходит при поддержке:
1. Торгово-промышленной палаты города Вена
2. Гильдии Маркетологов
3. РБК. Исследования рынков
4. Ассоциации выпускников Президентской программы
5. Администрации города Екатеринбурга
6. Бизнес-школа УрФУ

Организаторы:
1. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
2. «Z&G. Branding»
3. «ZET»

Генеральный информационный партнер: Forbes 

340
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город