Бизнес-конференция «День Бренда 2012»
Конференция «День Бренда» пройдёт с 29 по 30 ноября в Москве. Главная тема - «Роль брендов в конкурентной борьбе».
«День Бренда» позволит участникам получить актуальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, услышать выступления ключевых экспертов отрасли и истории успеха известных брендов, узнать о последних тенденциях в мире.
Направления конференции:
• Сферы бизнеса - розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор
• Маркетинговые инструменты - медиакоммуникации, исследования, брендинг территорий, спортивный маркетинг
Ключевые темы конференции:
• Бренды в борьбе за потребителя
• Влияние цифровых технологий на коммуникацию с потребителем
• Стратегии развития и продвижения брендов без рекламы
• Мировые тренды в медийной отрасли
• Новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов
• Долгосрочные коммуникационные стратегии и обещания брендов
• Бренды в online и новых медиа
• Исследования как маркетинговый инструмент для подготовки будущего
• Глобальные и национальные бренды
• Бренды в ВТО
• Бренды и недобросовестная конкуренция
Основные цели мероприятия:
• Демонстрация зрелости рекламной отрасли и индустрии брендов
• Повышение эффективности взаимодействия рекламодателей и рекламной индустрии посредством открытого диалога
• Развитие индустрии через обмен лучшими практиками и опытом
• Повышение роли рекламной индустрии в развитии современного общества и экономики
Программа Дня Бренда 2012, будет состоять из пленарного заседания, открывающего мероприятие, и секций по направлениям. В рамках конференции, ведущие российские и западные эксперты рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций расскажут о том, как ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как: розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор, спортивные события.
С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей. Ожидаемое количество участников 600 человек, среди которых:
• Международные эксперты в области маркетинга, брендинга, рекламы и коммуникаций
• Представители профильных министерств и ведомств РФ
• Топ-менеджеры и ведущие специалисты известных компаний потребительского, банковского, розничного и других секторов экономики
• Эксперты исследовательских компаний
• Топ-менеджеры коммуникационных и рекламных агентств
• Представители теле- и радио-индустрии
• Представители СМИ
Место проведения: Конференц-центр «Swissotel Красные Холмы»
Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - крупнейшая российская ассоциация производителей потребительских товаров «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 (916) 584-69-09
СПРАВКА:
День Бренда – ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций, на которой эксперты ведущих рекламодателей и крупнейших коммуникационных и рекламных агентств, а также представители власти обсудят важные для индустрии темы и проблемы.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь