Мастер-класс «Корпоративная культура»
Деловой журнал “Бизнес-клуб” и Бизнес-школа “EMAS” продолжают серию бизнес-встреч. 10 октября 2012 года состоится мастер-класс “Корпоративная культура”.
Мастер-класс проводится для руководителей и собственников бизнеса, которые стремятся оздоровить корпоративную культуру своих предприятий и повысить её продуктивность.
СОДЕРЖАНИЕ мастер-класса:
• Элементы и уровни корпоративной культуры.
• Типы корпоративной культуры.
• Инструменты для определения текущего и необходимого типа корпоративной культуры.
• Инструменты по оценке здоровья и продуктивности корпоративной культуры.
• Мероприятия по оздоровлению культуры и повышению её продуктивности.
В мероприятии примут участие руководители компаний и собственники бизнеса.
Ведущий: Андрей Коляда, бизнес-тренер.
По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегии и маркетинга в 2011 году.
Дата и время проведения: 10 октября 2012 г с 12.00 до 14.00. Начало регистрации с 11.30.
Место проведения: г.Н.Новгород, Нижневолжская наб., д.7/2, 4 этаж, офис 21.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации
Телефон: +7-910-791-09-19
СПРАВКА:
КОЛЯДА АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - по результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегии и маркетинга в 2011 году.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2010 – The Swedish Institute Management Program (The Swedish Institute, Швеция) - – менеджмент в стиле sustainable development.
2009 - 2010 – Master of Business Administration / MBA (European University Viadrina, Германия) - – общекорпоративный менеджмент.
2007 – Программа 'Финансовый директор' (Бизнес-школа ИПМ) - управленческие финансы.
2007 – Сертификация на право проведения бизнес-симуляции LIVON (Celemi, Швеция) – бизнес-игры.
2006 – Мастер-практик NLP – бизнес-психология.
2006 - 2007 – Программа 'Develop Your Business' (IFL Entrepreneur AB, Швеция) – корпоративная стратегия.
2006 - 2007 – Professional Diploma in Marketing (The Charted Institute of Marketing – CIM, (Великобритания) – маркетинг.
2005 – Практик NLP - – бизнес-психология.
2005 – T.M.C. Asser Institute Post-Graduated Course (T.M.C. Asser Institute, Голландия) – нормы функционирования ВТО и ЕС.
2001 - 2005 – Белорусский Государственный Университет - аспирантура
1996 - 2001 – Белорусский Государственный Университет, Факультет международных отношений – международные отношения, юриспруденция
ПУБЛИКАЦИИ:
Книга 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях', Минск, Издательство Гревцова, 2006.
Многочисленные публикации в российских, белорусских и украинских изданиях.
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЯХ:
Американская Маркетинговая Ассоциация (AMA)
European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR)
УЧАСТИЕ В ЖЮРИ КОНКУРСОВ:
Председатель жюри маркетингового конкурса 'Энергия успеха'.
Член жюри рекламного фестиваля 'Белый квадрат'.
Член жюри конкурса 'Народное признание'.
КОНФЕРЕНЦИИ:
Неоднократные выступления на бизнес-конференциях и форумах на тему стратегии предприятия, лидерства, постановки маркетинговой деятельности на предприятиях, создания и реализации маркетинговых стратегий, брендинга.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2010 - настоящее время – международная бизнес-школа EMAS, EMAS Group
Должность: Руководитель международной Бизнес-школы EMAS, Председатель Совета Директоров EMAS Group
EMAS Group включает такие подразделения как Бизнес-школа EMAS (бизнес-образование), EMAS Consulting (консультирование в области стратегии, менеджмента, маркетинга, финансов и продаж), EMAS Research (исследования и анализ рынка).
Офисы EMAS открыты в России (Нижний Новгород), Белоруссии (Минск) и на Украине (Киев).
Образовательные маркетинговые программы Бизнес-школы EMAS, разработанные А. Колядой, одновременно идут в России, Украине и Белоруссии.
2007 г. - настоящее время – различные российские, украинские и белорусские бизнес-школы
Должность: Гостевой лектор в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента и маркетинга.
2007 – 2009 гг. – Маркетинговая компания Indecom; Бизнес-школа ИПМ, г. Минск.
Должность: Директор компании; Руководитель маркетинговых программ бизнес-школы, преподаватель.
2006 г. – Бизнес-школа ИПМ, г. Минск; Независимый консультант.
Должность: Преподаватель; Независимый консультант.
2004 – 2006 гг. – Брендинговая компания A.I.D.A PIONEER (первая специализированная брендинговая компания в Белоруссии), г. Минск.
Должность: Один из учредителей, Коммерческий директор.
2003 – 2004 гг. – Совместное белорусско-британское предприятие 'Истоки Лимитед' (оператор первого в Белоруссии гипермаркета формата cash & carry), г. Минск.
Должность: Заместитель генерального директора.
2002 – 2003 гг. – Рекламная мастерская 'ЧЕРДАК' (рекламное агентство), г. Минск.
Должность: Один из учредителей, Коммерческий директор, Генеральный директор.
2000 – 2002 гг. – Белорусский государственный концерн пищевой промышленности 'Белгоспищепром' (аналог Министерства пищевой промышленности в Белоруссии), г. Минск.
Должность: Юрисконсульт 1-й категории, Главный юрисконсульт, Начальник юридического управления, Заместитель начальника управления правовой и кадровой работы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• руководство предприятием;
• руководство службами маркетинга, продаж и рекламы;
• разработка и реализация корпоративных стратегий;
• разработка и реализация маркетинговых стратегий;
• проведение количественных и качественных маркетинговых исследований;
• руководство проектами по внедрению Balanced Scorecard;
• разработка и проведение комплексных рекламных кампаний;
• создание и продвижение новых продуктов и торговых марок на рынке;
• бизнес-преподавание и консультирование.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• создание ряда эффективных предприятий, неоднократная успешная организация бизнеса 'с ноля';
• вывод предприятия на новые рынки;
• сохранение и развитие бизнеса в условиях кризиса;
• эффективная борьба с рейдерским захватом;
• оказание консалтинговых и исследовательских услуг в области корпоративной стратегии и маркетинга крупным западным, российским и белорусским компаниям;
• совместно с другими членами команды открытие и организация деятельности первого в Белоруссии гипермаркета формата cash & carry;
• написание популярной книги по маркетинговой стратегии – 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях'. Минск, Издательство Гревцова, 2006.
• создание ряда популярных обучающих программ в области стратегии предприятия, маркетинга и менеджмента.
• автор стратегической бизнес-симуляции 'BusinessStrike'.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• английский язык – свободно.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь