Семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа»
19 октября в Нижнем Новгороде состоится Семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа».
Время проведения семинара с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Варварская д.40, офис 506
Организатор семинара: Эйнштейн Медиа Групп
Участники семинара получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете доделать и воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям.
Этот курс для вас, если вы:
• Интернет-маркетолог, отвечаете за присутствие и продвижение компании в Интернете
• Специалист в области продвижения в социальных сетях
• Руководитель или сотрудник отдела маркетинга, рекламы или pr в крупной и средней компании
• Отвечаете за разработку программ лояльности и имидж вашего бренда в Сети
Я специалист. Что мне даст этот семинар?
• Получите систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа
• Получите систематизированные знания о конкретных инструментах SMM
• Узнаете, как создавать и развивать сообщества в социальных сетях
• Увидите множество практических кейсов и примеров продвижения
• Поймете тонкости работы в различных социальных сетях
• Узнаете как создать, настроить и отследить эффективную рекламную кампанию в социальных сетях
Я руководитель. Как мне это поможет быть эффективнее?
• Сможете понять, для чего и как вашей компании следует подходить к стратегии присутствия в социальных медиа
• Сможете провести анализ эффективности деятельности в социальных сетях (вашей компании и конкурентов)
• Поймете, какие инструменты лучше использовать для продвижении вашей компании
• Узнаете об основных ошибках и успехах компаний в социальных сетях
По окончании программы слушатели получат сертификат об успешном прохождении курса «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа (г. Нижний Новгород)».
Преподаватель - Максим Юрин
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds. Работал торговым представителем в России и СНГ в компании 3Dconnexion (дочерняя компания Logitech), директором по развитию интернет-порталов UniverTV.ru и InternetUrok.ru, директором по маркетингу в рекламном агентстве Digity Group. Автор и владелец сайта SmartVideos.ru. Регулярно выступает в качестве спикера и ведущего мастер-классов на конференциях IT-отрасли («Практика онлайн-бизнеса», «8P», Стачка! и других).
Программа семинара
1. Введение
• Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен
• Статистика и особенности основных социальных сетей
2. Стратегия и анализ в социальных медиа
• Для чего нужна комплексная стратегия
• Проведение исследований и опросов в социальных медиа
• Изучение целевой аудитории в социальных сетях
• Стратегическая подводка для полноценного присутствия в социальных медиа
3. Креатив и контент в социальных сетях
• Креативные методики для социальных медиа
• Контент-менеджмент, контент-календарь
• Разработка социальных механик (акций, конкурсов)
• Редакционная политика
4. Продвижение в социальных медиа
• Таргетированная реклама на разных площадках
• Реклама в приложенияхВирусные механики
• Медийные инструменты в соцмедиа
• Комплексный план продвижения
5. Эффективность и результаты
• Методы планирования эффективности, KPI.
• Используемые показатели эффективности
• Примеры просчетов и прогнозирования
Практика
После каждого теоретического блока – практическое задание. В семинаре будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds (и некоторых других компаний, в которых работал автор), а также другие российские и мировые кейсы.
В стоимость входит:
Комплект учебных материалов в печатном виде
Комплект учебных материалов в электронном виде *
Питание: обед и 2 кофе-брейка
Гарантия ответа на ваши вопросы и общение с экспертами в перерывах и после основной программы
Именной сертификат о прохождении курса в печатном виде
Именной сертификат о прохождении курса в электронном виде (по запросу)
Книга Максима Спиридонова «Рунетология. Кто управляет русским Интернетом»
Стоимость семинара:
При оплате до 19 октября – 6 500 рублей
В день семинара – 7 200 рублей
Для регистрации на семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа (г. Нижний Новгород)» по телефону +7 (495) 540-55-28
Контакты:
netology@emg2.ru
+7 (831) 419 50 18
+7 (831) 419 29 07
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь