Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Как добиться максимальной эффективности маркетинга в социальных сетях, узнают слушатели семинара «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа».

19 октября в Нижнем Новгороде состоится Семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа».

 

Время проведения семинара с 10:00 до 18:00

 

Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Варварская д.40, офис 506

 

Организатор семинара: Эйнштейн Медиа Групп

 

Участники семинара получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете доделать и воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям.

 

Этот курс для вас, если вы:
• Интернет-маркетолог, отвечаете за присутствие и продвижение компании в Интернете
• Специалист в области продвижения в социальных сетях
• Руководитель или сотрудник отдела маркетинга, рекламы или pr в крупной и средней компании
• Отвечаете за разработку программ лояльности и имидж вашего бренда в Сети

 

Я специалист. Что мне даст этот семинар?
• Получите систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа
• Получите систематизированные знания о конкретных инструментах SMM
• Узнаете, как создавать и развивать сообщества в социальных сетях
• Увидите множество практических кейсов и примеров продвижения
• Поймете тонкости работы в различных социальных сетях
• Узнаете как создать, настроить и отследить эффективную рекламную кампанию в социальных сетях

 

Я руководитель. Как мне это поможет быть эффективнее?
• Сможете понять, для чего и как вашей компании следует подходить к стратегии присутствия в социальных медиа
• Сможете провести анализ эффективности деятельности в социальных сетях (вашей компании и конкурентов)
• Поймете, какие инструменты лучше использовать для продвижении вашей компании
• Узнаете об основных ошибках и успехах компаний в социальных сетях

 

По окончании программы слушатели получат сертификат об успешном прохождении курса «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа (г. Нижний Новгород)».

 

Преподаватель - Максим Юрин
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds. Работал торговым представителем в России и СНГ в компании 3Dconnexion (дочерняя компания Logitech), директором по развитию интернет-порталов UniverTV.ru и InternetUrok.ru, директором по маркетингу в рекламном агентстве Digity Group. Автор и владелец сайта SmartVideos.ru. Регулярно выступает в качестве спикера и ведущего мастер-классов на конференциях IT-отрасли («Практика онлайн-бизнеса», «8P», Стачка! и других).

 

Программа семинара

 

1. Введение
• Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен
• Статистика и особенности основных социальных сетей

2. Стратегия и анализ в социальных медиа
• Для чего нужна комплексная стратегия
• Проведение исследований и опросов в социальных медиа
• Изучение целевой аудитории в социальных сетях
• Стратегическая подводка для полноценного присутствия в социальных медиа

3. Креатив и контент в социальных сетях
• Креативные методики для социальных медиа
• Контент-менеджмент, контент-календарь
• Разработка социальных механик (акций, конкурсов)
• Редакционная политика

4. Продвижение в социальных медиа
• Таргетированная реклама на разных площадках
• Реклама в приложенияхВирусные механики
• Медийные инструменты в соцмедиа
• Комплексный план продвижения

5. Эффективность и результаты
• Методы планирования эффективности, KPI.
• Используемые показатели эффективности
• Примеры просчетов и прогнозирования

 

Практика
После каждого теоретического блока – практическое задание. В семинаре будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds (и некоторых других компаний, в которых работал автор), а также другие российские и мировые кейсы.

 

В стоимость входит:
Комплект учебных материалов в печатном виде
Комплект учебных материалов в электронном виде *
Питание: обед и 2 кофе-брейка
Гарантия ответа на ваши вопросы и общение с экспертами в перерывах и после основной программы
Именной сертификат о прохождении курса в печатном виде
Именной сертификат о прохождении курса в электронном виде (по запросу)
Книга Максима Спиридонова «Рунетология. Кто управляет русским Интернетом»

 

Стоимость семинара:
При оплате до 19 октября – 6 500 рублей
В день семинара – 7 200 рублей

 

Для регистрации на семинар «Теория и практика SMM: построение комплексной стратегии присутствия в социальных медиа (г. Нижний Новгород)» по телефону +7 (495) 540-55-28

 

Контакты:
netology@emg2.ru
+7 (831) 419 50 18
+7 (831) 419 29 07 

312
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город