Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Форум по маркетингу и рекламе

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – об этом узнают участники Форума по маркетингу и рекламе от газеты «Ведомости».

1 ноября в Москве состоится Форум по маркетингу и рекламе.

Организатор: газета «Ведомости»

 

Темы для обсуждения:

• Актуальные тенденции будущего

• Location based marketing

• CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным

• Маркетинг инновационной продукции

• Новые методы маркетинговых исследований

 

Аудитория:
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

 

ПРОГРАММА:

9:30 – 10:00. Регистрация участников, кофе.

 

10:00 – 11:30. Сессия 1. Лучшие практики и кейсы 2012. Обзор актуальных тенденций маркетинга в 2013 году

Модератор
Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг менеджмент»; ведущий, телеканал «Про деньги»

Спикеры
Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Condé Nast Россия
Михаил Жарков, PR-директор, Marussia Motors
Светлана Кубата, директор по маркетингу, «Фруто няня»
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС
Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу, SUN InBev Ukraine
Петр Розански, директор по маркетингу, YUM! Restaurants International Russia & CIS
Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций, «Аэрофлот»

Эксперты
Антон Березин, менеджер по развитию категории Foods, Pepsico
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Владимир Чичирин, бренд-директор, издательство ЭКСМО

 

11:30 – 12:15. Решение практического кейса. Что делать, если все запрещено? Обсуждение будущего производителей и продавцов алкогольной продукции

Участники круглого стола
Иван Бубнов, директор по маркетингу, ТД «Хортица» в России
Светлана Рудакова, директор по маркетингу, "МБ группа Импэкс"
Татьяна Сырцева, национальный директор по маркетингу, Nemiroff
Павел Титов, председатель совета директоров, «Абрау-Дюрсо»
Представитель ФАС, Союз Российских пивоваров

 

12:15 – 12:45. Кофе брейк

 

12:45 – 14:15. Сессия 2. CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным

Модератор
Андрей Анищенко, генеральный директор, агентство Grape

Спикеры
Вероника Горячая, директор по маркетингу Fashion Continent (INCITY)
Анастасия Ласка, директор отдела по работе с клиентами и маркетингу, METRO Cash&Carry
Мария Хохлова, директор по маркетингу и ритейлу, Yves Rocher
Энис Карслыоглу, генеральный директор, SANALMAGAZA & ON-NET

Темы для обсуждения

• Помогают ли программы лояльности в действительности воспитать лояльных покупателей. Не пора ли переименовать данные программы в «программы по увеличению прибыли» или в «программы по удержанию клиентов»

• Сколько времени необходимо, чтобы завоевать лояльность клиента – год или 10 лет?

• Отличия программы лояльности от программы по стимулированию сбыта. В каких случаях уместно применять один из этих инструментов

• Классический и инновационный подход к CRM. Технологические решения для CRM

 

14:15 – 15:00. Обед

 

15:00 – 16:30. Сессия 3.
Новые методы маркетинговых исследований

Модератор
Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»

Темы для обсуждения

• Изменения в методиках измерений

• Как изменится распределение рекламных бюджетов в связи с изменениями методик измерений

• Новые технологии в исследованиях

• Как меняются методики исследования в новых реалиях

• Как правильно спланировать рекламных бюджет, основываясь на результатах исследований

Спикеры
Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, «Орифлэйм»
Дарья Богонатова, менеджер по исследованиям рынка, Ferrero Russia
Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»
Ольга Каменчук, директор по коммуникациям, ВЦИОМ
Герман Клименко, директор и владелец, Liveinternet
Анна Шульгина, менеджер организации по развитию рынка, Nestlé Purina Pet Care Russia

К участию приглашены
Руслан Тагиев, генеральный директор, TNS Russia
Представители компаний Comscore, Ромир

 

16:30 – 17:00. Кофе брейк

 

17:00 – 18:00. Сессия 4. Юбилей компании как маркетинговый инструмент продвижения бизнеса

Модератор
Юрий Сухоруков, руководитель проектов, «Ведомости»

Спикеры
Елена Брюнина, руководитель по внутренним коммуникациям, «Ашан» в России
Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью, Citi в России и СНГ
Оксана Курдюкова, руководитель Департамента организации мероприятий Дирекции корпоративных коммуникаций, ФГУП «Почта России»

 

18:00. Коктейль

 

Место проведения: «Swissotel Конференц-центр» (г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7).

 

Телефон: (495) 956-25-36 

583
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город