Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Мастер-класс Дмитрия Левицкого для руководителей компаний индустрии гостеприимства «5 ключей к управлению сервисом»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства.

Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства.

От первого лица:

“Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на “первой линии” становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от работника искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу «работающих» идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!”

Ваш Дмитрий Левицкий.

 

Программа мастер-класса.

Ключ 1. Начнем с себя.

- Обучение персонала сервису – деньги на ветер, не так ли?

- Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?

- Как привить компании “клиентоориентированность”.

- Что будет требоваться лично от Вас.

Ключ 2. Разберемся с понятием “качественный сервис”.

- Советское наследие “антисервиса” и как с ним бороться.

- Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.

- Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.

- Продавать или обслуживать?

Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает думать о главном.

- Чем, черт побери, я занят целыми днями?

- Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.

- Организация “правильного” порядка в делах. Дьявол в деталях.

- Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.

 

Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.

- Основные принципы эффективного контроля.

- Что такое контроль без наказаний и как такое возможно?

- Правильное понимание слова “стандарты”.

- Почему метод “кнута и пряника” никогда не будет работать?

Ключ 5. Вдохновляем команду.

- Как выбирать “звезд” для работы в сфере сервиса.

- Могут ли деньги мотивировать на сервис?

- Секреты нематериальной мотивации.

- Принцип “пионерского лагеря”.

 

Об авторе и ведущем: Дмитрий Левицкий – генеральный директор, партнер УК “HURMA Management Group”, под управлением которой находятся 5 ресторанов в Москве. Партнер компании “HURMA consulting” – обучение и консультирование компаний сферы ресторанного бизнеса. Основатель и партнер компании “Retail Training Group” – обучение и консультирование компаний розничной торговли. 12 лет работает в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля). Многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: “Компания”, “Свой бизнес”, “Ведомости” и т.д. Автор и ведущий программы “Рестораторы” на радиостанции Финам.fm. За последние 5 лет провел более 100 учебных программ для руководителей и собственников компаний сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса.

 

Где: ул. Горная д. 13, в зд. НИМБ, оф. 1100

Стоимость участия: от 9.900 рублей. В стоимость входит оригинальный раздаточный материал, сертификат участника, питание и, как всегда, гора позитива и хорошего настроения!

Регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149, 4620738, 2620655

441
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город