Mini- MBA: «250 малобюджетных способов увеличения прибыли»
Многие компании нацелены на достижение высоких результатов. Один из ключевых показателей эффективности работы организации — увеличение прибыли до налогообложения.
Существует множество способов, приемов и фишек для достижения реальных результатов. Можно потратить огромные деньги на рекламу и ждать, когда же хлынет поток новых клиентов, которые раскупят наш товар или получат удовольствие от наших услуг. Кстати, потока можем так и не дождаться. А можно малобюджетными способами найти собственные ресурсы внутри компании и за один месяц увеличить прибыль на 30%-50%. Многие компании 90% приемов не применяют на практике, потому что просто не знают о них. Наша программа поможет понять все разнообразие приемов и выстроить их в некую систему. Будьте впереди! Применяйте самое эффективное!
Семинар предназначен для собственников, руководителей отделов, менеджеров отдела продаж.
Вы можете заказать корпоративное обучение по тел.: 413-67-97, и тогда программа будет доработана с учетом специфики Вашего бизнеса и актуальных задач развития.
Программа обучения
1. В Вашей организации отлажена система продаж?
- 4 основных критерия системы продаж.
- Две главные цифры Вашего бизнеса: SC и TCV.
- 5 ключевых составляющих системы продаж.
- «Волшебная формула» увеличения прибыли.
- Еще 24 показателя эффективности и как их быстро считать.
- С чего начать и в какой последовательности внедрять приемы?
- Самый простой способ увеличения прибыли.
- Трехступенчатый отдел продаж.
2. Первая группа приемов: увеличиваем цену — увеличиваем прибыль.
- 3 основных потребности — 3 основных типа клиентов.
- Внутреннее тестирование цен.
- 6 приемов для стимулирования покупок по завышенной цене?
- Прием УПОД — заставляет купить прямо сейчас!
- Надбавка за срочность и кастомизацию под клиента.
- Самый удобный способ оплаты.
- Как работает гарантия результата?
3. Вторая группа приемов — увеличиваем сумму среднего чека.
- 3 варианта дополнительных предложений.
- Базовые решения и дополнительные опции.
- 15 действенных приемов увеличения размера покупки.
4. Третья группа приемов — повышаем количество первичных продаж.
- Первый контакт с клиентом: если звоните Вы.
- Первый контакт с клиентом: если звонят Вам.
- 5 усилителей продаж по телефону.
- Первый контакт с клиентом в розничных продажах.
- Самый простой способ продать — «доллары со скидкой».
- Время исполнения заказа.
- Предложение на выходе.
- Как еще каждый сотрудник может повысить эффективность продажи?
- Прием «Продажи 24/7».
- Как узнать, почему клиенты не покупают?
- Стандарты ответов на типовые возражения: «дорого», «почему именно у вас?», «какие скидки можете предложить?», «какие гарантии?» и т.д. — прописывайте регламенты!
- Технология «Семь касаний».
- Последовательность коммуникаций в первые 3 месяца.
- Самое слабое звено.
- Чем меньше шагов, тем больше продаж.
- Контроль за качеством обслуживания: активные продажи и розница. Что проверять?
- Улыбка гарантирует рост продаж на 5%!
- Грамотный прайс-лист.
- Две альтернативы.
- Клиент отказался? Продажа ещё возможна!
- Покажите клиентам прибыль.
- Нелогичные факторы, которые тоже приносят результат.
5. Четвертая группа приемов — стимулируем покупать снова и снова!
- Почему клиенты перестают покупать?
- Обслуживаем позитивно, качественно и вовремя.
- 5 приемов запуска сарафанного радио.
- Сопровождение после первой покупки.
- Персональная работа с VIP — клиентами.
- Правила работы с претензиями и возвратами.
- Прием «Путь клиента».
- 5 приёмов для стимулирования новых покупок («бумеранговый» купон, «фальшивые» купюры, «купон» в счет оплаты, подарок в офисе).
- Маркетинговые фишки для увеличения частоты покупок.
- Часто задаваемые вопросы.
6. Привлекаем больше новых клиентов
- Принцип рекламы от Дэна Кеннеди.
- Как отследить какие виды рекламы наиболее эффективны?
- 10 золотых правил рекламы.
- Формула ODA
- Классика жанра — AIDA
- Формула PMHSODA.
- Чек-лист рекламного объявления.
- Как снизить расходы на рекламу, не уменьшив объем?
- Продающий сайт.
- 28 приемов для привлечения новых клиентов.
7. Пятая группа приемов — работаем с персоналом.
- Как распознать и принять на работу продажника — «звезду»?
- Мотивация персонала: KPI, ориентированная на прибыль, а не на объем продаж; акции для сотрудников; премии; план объема продаж.
- Обучение персонала технологии продаж.
- Книга продаж.
- 22 техники увеличения прибыли для розничных магазинов.
- Продающая презентация для своей компании.
Время обучения: утро/вечер/выходные дни, возможно индивидуальное обучение.
Вы можете также заказать корпоративное обучение.
Дата начала обучения: 28 февраля.
По желанию для прохождения обучения можно выбрать любой блок программы.
Записаться на обучение можно по телефону: 413-67-97.
Дополнительная информация на сайте и по эл. почте: energiarosta@yandex.ru.
Стоимость — 5500 рублей
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь