Международная практическая программа «Emas — Успешный деловой имидж. Как управлять своей репутацией»
Есть на свете наивные люди, которые полагают, что их успех в обществе зависит в первую очередь от их объективных достоинств. Кто бы спорил — ум, честь и совесть всегда были в цене, как, впрочем, и родословная, толстый кошелёк, физическая сила и сексуальная привлекательность. Однако почему-то сплошь и рядом умные и честные люди попадают под обвинительные приговоры, красавицы из богатых семей не могут устроить личную жизнь.
А на этом фоне очевидные жулики освобождаются в зале суда под рукоплескания публики, совершеннейшие Квазимоды не знают отбоя от предложений руки и сердца…. А знаете почему? Всё дело в том, что везунчики из второго списка — частью осознанно, частью интуитивно, но от того не менее успешно — грамотно создают личный имидж и управляют своей репутацией. Результат налицо: окружающие от них без ума… Управляйте своей репутацией!
Содержание программы
1. Понятие имиджа:
- «Как меня видят окружающие?». Деловая игра на взаимовосприятие.
- Имиджевые стандарты и стереотипы восприятия.
- Определение понятия «имидж».
- Основные формы выражения делового имиджа.
2. Внешний вид как часть имиджа. Внешность делового человека:
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
- Dresscode.
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
- Почему мы выбираем те или иные стили одежды?
- В каких ситуациях уместны те или иные стили одежды?
- Что такое четыре цветовых типа (типология Иоханесса Иттена).
3. Умение хорошо говорить и грамотно отвечать на вопросы:
- Владение содержанием речи.
- Энергетика речи и уверенность оратора.
- Мастерство убедительной речи, умение доходчиво, ясно и точно излагать мысли.
- Эффективные приёмы ответов на вопросы.
4. Поведенческие стратегии, тактики и техники как основа коммуникативной привлекательности:
- Манеры поведения как форма выражения делового имиджа. Активное слушание как основа коммуникативной привлекательности. Техники активного слушания.
- Установление контакта. Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт: вербальные, невербальные, паралингвистические.
- Техники и приёмы регуляции эмоционального напряжения в деловом общении.
Целевая аудитория: Программа предназначена руководителям, менеджерам, специалистам, работающим в сфере повышенной речевой коммуникации, студентам, всем, кто находится в поиске работы, хочет успешно готовиться, проходить интервью и находить лучшие предложения.
Бизнес-тренер программы:
Щавелёва Марина Борисовна — к.и.н., доцент кафедры истории религии и культуры исторического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского, бизнес—тренер.
Образование:
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, исторический факультет (1987—1992 гг.), диплом с отличием. Квалификация — историк, преподаватель истории и обществоведения.
Дополнительное образование:
«Технологии проведения бизнес-тренингов» (72 часа): «Школа тренера. Учись учить. Интенсив», «Коучинг», «Презентация и продажи» (сертификаты). MBS (Московская бизнес-школа). Итоговый документ — удостоверение о повышении квалификации государственного образца, квалификация — бизнес-тренер.
Опыт работы:
педагогической деятельности — 15 лет;
общий стаж работы — 18 лет.
Педагогическая деятельность:
С 1997 года по настоящее время работа на кафедре истории религии и культуры исторического факультета ННГУ. С 2006 года доцент кафедры истории религии и культуры исторического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Научная деятельность:
Имею 19 научных (в том числе публикации ВАК) и 12 научно-методических публикаций по темам: массовая культура и коммуникации, гендерные стереотипы, история культуры и предпринимательства Арзамасского края, методика преподавания общественных дисциплин и др.
Писательская деятельность:
«Любовь и брак: история и современность». Историко-культурный очерк. — YAM Young Authors Masterpieces Publishing// LAP Lambert Academic Publishing GmbH Co. KG, Germany, 2012.
«Любовь как феномен культуры» — Нижний Новгород: изд-во ННГУ, 2005.
Формат обучения
1 день, 8 учебных часов.
Внимание! последний день регистрации на программу — 23 марта 2013 г.
Расписание занятий:
27 марта 2013 года.
Внимание! При регистрации после 23 марта стоимость участия — 7 000 рублей, без ндс!
Место проведения занятий:
г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, 7/2, 4 этаж, аудитория 21, правое крыло.
Стоимость — 4500 рублей
Бизнес-школа «EMAS»
Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная 7/2, 3 этаж, офис 9.
Тел.: +7 930 810-02-81, +7 901 800-90-25, (831) 463-90-25 — для получения более подробной информации, а также для регистрации на программу Бизнес-школы EMAS.
E-mail: nn@emasrussia.ru
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь