Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Международная практическая программа «Emas — Успешный деловой имидж. Как управлять своей репутацией»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
«Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это делают другие» (Генри Форд)

Есть на свете наивные люди, которые полагают, что их успех в обществе зависит в первую очередь от их объективных достоинств. Кто бы спорил — ум, честь и совесть всегда были в цене, как, впрочем, и родословная, толстый кошелёк, физическая сила и сексуальная привлекательность. Однако почему-то сплошь и рядом умные и честные люди попадают под обвинительные приговоры, красавицы из богатых семей не могут устроить личную жизнь.

 

А на этом фоне очевидные жулики освобождаются в зале суда под рукоплескания публики, совершеннейшие Квазимоды не знают отбоя от предложений руки и сердца…. А знаете почему? Всё дело в том, что везунчики из второго списка — частью осознанно, частью интуитивно, но от того не менее успешно — грамотно создают личный имидж и управляют своей репутацией. Результат налицо: окружающие от них без ума… Управляйте своей репутацией!


Содержание программы

1. Понятие имиджа:

  • «Как меня видят окружающие?». Деловая игра на взаимовосприятие.
  • Имиджевые стандарты и стереотипы восприятия.
  • Определение понятия «имидж».
  • Основные формы выражения делового имиджа.

 

2. Внешний вид как часть имиджа. Внешность делового человека:

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
  • Dresscode.
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
  • Почему мы выбираем те или иные стили одежды?
  • В каких ситуациях уместны те или иные стили одежды?
  • Что такое четыре цветовых типа (типология Иоханесса Иттена).

 

3. Умение хорошо говорить и грамотно отвечать на вопросы:

  • Владение содержанием речи.
  • Энергетика речи и уверенность оратора.
  • Мастерство убедительной речи, умение доходчиво, ясно и точно излагать мысли.
  • Эффективные приёмы ответов на вопросы.

 

4. Поведенческие стратегии, тактики и техники как основа коммуникативной привлекательности:

  • Манеры поведения как форма выражения делового имиджа. Активное слушание как основа коммуникативной привлекательности. Техники активного слушания.
  • Установление контакта. Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт: вербальные, невербальные, паралингвистические.
  • Техники и приёмы регуляции эмоционального напряжения в деловом общении.

 

Целевая аудитория: Программа предназначена руководителям, менеджерам, специалистам, работающим в сфере повышенной речевой коммуникации, студентам, всем, кто находится в поиске работы, хочет успешно готовиться, проходить интервью и находить лучшие предложения.

 

Бизнес-тренер программы:

Щавелёва Марина Борисовна — к.и.н., доцент кафедры истории религии и культуры исторического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского, бизнес—тренер.

 

Образование:

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, исторический факультет (1987—1992 гг.), диплом с отличием. Квалификация — историк, преподаватель истории и обществоведения.

 

Дополнительное образование:

«Технологии проведения бизнес-тренингов» (72 часа): «Школа тренера. Учись учить. Интенсив», «Коучинг», «Презентация и продажи» (сертификаты). MBS (Московская бизнес-школа). Итоговый документ — удостоверение о повышении квалификации государственного образца, квалификация — бизнес-тренер.

 

Опыт работы:

педагогической деятельности — 15 лет;
общий стаж работы — 18 лет.

 

Педагогическая деятельность:

С 1997 года по настоящее время работа на кафедре истории религии и культуры исторического факультета ННГУ. С 2006 года доцент кафедры истории религии и культуры исторического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

 

Научная деятельность:

Имею 19 научных (в том числе публикации ВАК) и 12 научно-методических публикаций по темам: массовая культура и коммуникации, гендерные стереотипы, история культуры и предпринимательства Арзамасского края, методика преподавания общественных дисциплин и др.

 

Писательская деятельность:

«Любовь и брак: история и современность». Историко-культурный очерк. — YAM Young Authors Masterpieces Publishing// LAP Lambert Academic Publishing GmbH Co. KG, Germany, 2012.
«Любовь как феномен культуры» — Нижний Новгород: изд-во ННГУ, 2005.

 

Формат обучения

1 день, 8 учебных часов.

Внимание! последний день регистрации на программу — 23 марта 2013 г.

 

Расписание занятий:

27 марта 2013 года.

Внимание! При регистрации после 23 марта стоимость участия — 7 000 рублей, без ндс!

 

Место проведения занятий:

г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, 7/2, 4 этаж, аудитория 21, правое крыло.

Стоимость — 4500 рублей

 

Бизнес-школа «EMAS»

Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная 7/2, 3 этаж, офис 9.

Тел.: +7 930 810-02-81, +7 901 800-90-25, (831) 463-90-25 — для получения более подробной информации, а также для регистрации на программу Бизнес-школы EMAS.

E-mail: nn@emasrussia.ru

378
Добавлено пользователем:
Юлия Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город