Семинар-Тренинг "Новые технологии в работе парков культуры и отдыха"
20-21 марта– семинар-тренинг Как организовать праздник на территории парка?
Критерий принятия решения. Цели и задачи. Организующая идея праздничных мероприятий и организации досуга. Событийный менеджмент. Роль режиссера в организации праздника. Значение креативного сценария. Профессионалы аниматоры и их роль в проведении летнего праздника. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника и досуговых мероприятий. Время, пространство и бюджет досуговых мероприятий. Сценарий праздника и досуговых мероприятий. Внутренние и внешние ресурсы. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующие мероприятия.
Городские парковые мероприятия как праздничные бренды. Проекты и программы парков культуры и отдыха в формировании городских туристических кластеров. Воспитательная работа с подростками в условиях городского парка культуры и отдыха. Социальные городские проекты в парках культуры. Практика работы парков культуры и тенденции ее развития. Специфика работы парка культуры и отдыха с городскими творческими объединениями, подростковыми клубами, молодежными субкультурами. Проектирование и организация городских тематических и праздничных проектов с учетом социальных, национальных и гендерных вопросов.
«Технология организации и проведения специальных, праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов и городских площадках»
- корпоративные мероприятия;
- спортивные (корпоративные) праздники;
- городские праздничные мероприятия;
- детские праздничные мероприятия.
Написание креативного сценария летних, праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов. Введение в «креатив»- техники запуска творческого мышления, написание сценария мероприятия.
Подбор и использование игрового инвентаря в мероприятиях на открытом воздухе;
организация работы с подрядчиками ( event агентства, техническое оснащение, кейтеринг, аттракционы, игровой инвентарь, художественное оформление).
Ознакомление с историей и практикой организации и проведения праздничных мероприятий на свежем воздухе.
Расширение арсенала приемов игровых технологий, методов работы аниматоров.
Анализ ключевых аспектов в подготовке и проведение летних, праздничных корпоративных мероприятий.
Освоение технологии подготовки и проведения специального мероприятия на территории парков, санаториях и домах отдыха, на свежем воздухе.
Как организовать праздник на территории парка? Критерий принятия решения. Цели и задачи. Организующая идея праздничных мероприятий и организации досуга. Событийный менеджмент. Роль режиссера в организации праздника. Значение креативного сценария. Профессионалы аниматоры и их роль в проведении летнего праздника. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника и досуговых мероприятий. Время, пространство и бюджет досуговых мероприятий. Сценарий праздника и досуговых мероприятий. Внутренние и внешние ресурсы. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующие мероприятия.
Классификация летних праздников. Особенности проведения.
Создание игровой основы летнего праздника. “Кладовая мастера”. Игры, в которые будут играть люди.
Календарные праздники или ситуации которые можно использовать в организации летного, праздничного мероприятия.
Как превратить летний праздник в PR и рекламное-мероприятие?
Разработка, детализация и оптимизация сметы мероприятия.
Особенности подготовки праздника силами своих сотрудников. Как сделать так, чтобы всем сотрудникам мероприятие понравилось. Максимальное вовлечение сотрудников в подготовку и проведение мероприятия.
Концептуальный дизайн проект парка аттракционов – дизайн впечатлений.
- Концептуальный дизайн проект как технология, приносящая прибыль.
- Создание концептуального дизайн проекта парка аттракционов(определение концепта комплекса, выбор аттракционов, разработка центров прибыли, координация дизайна, детальный дизайн, дизайн аттракционов, дизайн света, дизайн ландшафта).
- Визуализация и тематизация проекта парка аттракционов (подбор темы концепта и адаптирование к местной среде и традициям).
- Понятие «бренд парка – парк бренд»( разработка и внедрение фирменного стиля).
- Разработка центров прибыли и включение их в концептуальный дизайн проект.
- Визуальная презентация дизайн проекта, постановка работы PR структуры на внутреннюю и внешнюю среду.
- План PR мероприятий парка аттракционов.
- Практическая работа «Создаем концептуальный проект парка аттракционов».
«Роль праздников и шоу-технологий в увеличении дохода парка, аттракционного комплекса. Закрепление бренда в сознании посетителей»
- Как заработать деньги в парке без использования аттракционного оборудования?
- (тематические (возрастные) программы с применением традиционных и современных технологий).
- Технология организации и проведения специальных праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов (новый креативный взгляд на привычные вещи).
- Как организовать праздник в парке? (методология построения плана праздничных мероприятий на годовой цикл, включая «мертвое» - несезонное время).
- Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника.
- Организация работы с подрядчиками (event-агентства, кейтеринг и др.).
- Написание праздничного сценария с использованием аттракционов и других сценических конструкций парков.
- Время, пространство и бюджет праздника.
- Особенности подготовки праздника на территории парка аттракционов.
- Кроссмаркетинг – новая технология помогающая развиваться в кризис.
- Создание бренда парка аттракционов и брендовых праздничных мероприятий с использованием традиций и обычаев данной местности.
- Практическая работа «Создаем праздничное мероприятие».
Формат семинара-тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00
По окончании семинара участникам выдается
- удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации от Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)
- именной сертификат учебного центра журнала «Праздник».
Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.
Стоимость: 10000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк)
Расходы на проезд и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.
Для участников семинаров предусмотрена скидка:
5 % - при участии в семинаре 2-х человек и более от одной организации.
Запись на участие в семинарах открыта. Получить подробную информацию и оформить заявку можно на сайте: www.prazdnikmedia.ru (раздел «Семинары, тренинги»), по телефону/факсу в Москве (495) 647-14-52 или электронной почте yana@c-culture.ru.
На страницу Журнал "Праздник" →
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь