Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Семинар-Тренинг "Новые технологии в работе парков культуры и отдыха"

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
20-21 марта– семинар-тренинг Как организовать праздник на территории парка?

20-21 марта– семинар-тренинг Как организовать праздник на территории парка?

 

Критерий принятия решения. Цели и задачи. Организующая идея праздничных мероприятий и организации досуга. Событийный менеджмент. Роль режиссера в организации праздника. Значение креативного сценария. Профессионалы аниматоры и их роль в проведении летнего праздника. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника и досуговых мероприятий. Время, пространство и бюджет досуговых мероприятий. Сценарий праздника и досуговых мероприятий. Внутренние и внешние ресурсы. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующие мероприятия.

 

Городские парковые мероприятия как праздничные бренды. Проекты и программы парков культуры и отдыха в формировании городских туристических кластеров. Воспитательная работа с подростками в условиях городского парка культуры и отдыха. Социальные городские проекты в парках культуры. Практика работы парков культуры и тенденции ее развития. Специфика работы парка культуры и отдыха с городскими творческими объединениями, подростковыми клубами, молодежными субкультурами. Проектирование и организация городских тематических и праздничных проектов с учетом социальных, национальных и гендерных вопросов.

 

«Технология организации и проведения специальных, праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов и городских площадках»

  • корпоративные мероприятия;
  • спортивные (корпоративные) праздники;
  • городские праздничные мероприятия;
  • детские праздничные мероприятия.

 

Написание креативного сценария летних, праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов. Введение в «креатив»- техники запуска творческого мышления, написание сценария мероприятия.

Подбор и использование игрового инвентаря в мероприятиях на открытом воздухе;

организация работы с подрядчиками ( event агентства, техническое оснащение, кейтеринг, аттракционы, игровой инвентарь, художественное оформление).

Ознакомление с историей и практикой организации и проведения праздничных мероприятий на свежем воздухе.

Расширение арсенала приемов игровых технологий, методов работы аниматоров.

Анализ ключевых аспектов в подготовке и проведение летних, праздничных корпоративных мероприятий.

Освоение технологии подготовки и проведения специального мероприятия на территории парков, санаториях и домах отдыха, на свежем воздухе.

Как организовать праздник на территории парка? Критерий принятия решения. Цели и задачи. Организующая идея праздничных мероприятий и организации досуга. Событийный менеджмент. Роль режиссера в организации праздника. Значение креативного сценария. Профессионалы аниматоры и их роль в проведении летнего праздника. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника и досуговых мероприятий. Время, пространство и бюджет досуговых мероприятий. Сценарий праздника и досуговых мероприятий. Внутренние и внешние ресурсы. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующие мероприятия.

Классификация летних праздников. Особенности проведения.

Создание игровой основы летнего праздника. “Кладовая мастера”. Игры, в которые будут играть люди.

Календарные праздники или ситуации которые можно использовать в организации летного, праздничного мероприятия.

Как превратить летний праздник в PR и рекламное-мероприятие?

Разработка, детализация и оптимизация сметы мероприятия.

Особенности подготовки праздника силами своих сотрудников. Как сделать так, чтобы всем сотрудникам мероприятие понравилось. Максимальное вовлечение сотрудников в подготовку и проведение мероприятия.

 

Концептуальный дизайн проект парка аттракционов – дизайн впечатлений.

  • Концептуальный дизайн проект как технология, приносящая прибыль.
  • Создание концептуального дизайн проекта парка аттракционов(определение концепта комплекса, выбор аттракционов, разработка центров прибыли, координация дизайна, детальный дизайн, дизайн аттракционов, дизайн света, дизайн ландшафта).
  • Визуализация и тематизация проекта парка аттракционов (подбор темы концепта и адаптирование к местной среде и традициям).
  • Понятие «бренд парка – парк бренд»( разработка и внедрение фирменного стиля).
  • Разработка центров прибыли и включение их в концептуальный дизайн проект.
  • Визуальная презентация дизайн проекта, постановка работы PR структуры на внутреннюю и внешнюю среду.
  • План PR мероприятий парка аттракционов.
  • Практическая работа «Создаем концептуальный проект парка аттракционов».

 

«Роль праздников и шоу-технологий в увеличении дохода парка, аттракционного комплекса. Закрепление бренда в сознании посетителей»

  • Как заработать деньги в парке без использования аттракционного оборудования?
  • (тематические (возрастные) программы с применением традиционных и современных технологий).
  • Технология организации и проведения специальных праздничных мероприятий на территории парков с использованием зон аттракционов (новый креативный взгляд на привычные вещи).
  • Как организовать праздник в парке? (методология построения плана праздничных мероприятий на годовой цикл, включая «мертвое» - несезонное время).
  • Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника.
  • Организация работы с подрядчиками (event-агентства, кейтеринг и др.).
  • Написание праздничного сценария с использованием аттракционов и других сценических конструкций парков.
  • Время, пространство и бюджет праздника.
  • Особенности подготовки праздника на территории парка аттракционов.
  • Кроссмаркетинг – новая технология помогающая развиваться в кризис.
  • Создание бренда парка аттракционов и брендовых праздничных мероприятий с использованием традиций и обычаев данной местности.
  • Практическая работа «Создаем праздничное мероприятие».

 

Формат семинара-тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00

По окончании семинара участникам выдается

- удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации от Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)

- именной сертификат учебного центра журнала «Праздник».

Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.

 

Стоимость: 10000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк)

Расходы на проезд и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.

Для участников семинаров предусмотрена скидка:

5 % - при участии в семинаре 2-х человек и более от одной организации.

Запись на участие в семинарах открыта. Получить подробную информацию и оформить заявку можно на сайте: www.prazdnikmedia.ru (раздел «Семинары, тренинги»), по телефону/факсу в Москве (495) 647-14-52 или электронной почте yana@c-culture.ru.

550
Добавлено пользователем:
Юлия Написать сообщение
Журнал
ЗАКАЗАТЬ
Москва 1-я ул. Энтузиастов, д. 22, офис 4.

На страницу Журнал "Праздник"

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
Журнал
ЗАКАЗАТЬ
Москва 1-я ул. Энтузиастов, д. 22, офис 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город