Тренинг Игоря Манна «Точки контакта»
Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна - для быстрого улучшения вашего маркетинга, продаж и бизнеса в целом: «Точки контакта»
Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала? Есть шанс наконец это сделать. Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.
Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!
О тренинге:
У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош. Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
- визитная карточка;
- секретарь на ресепшн; к
- оммерческое предложение;
- офис;
- сотрудник компании;
- рекламные материалы;
- сайт;
- отзывы клиентов;
- продукция;
- презентация о компании/решениях.
Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта».
На тренинге слушатели/компания должны:
1. получить практически полный список точек контакта компании,
2. научиться правильно работать с ними,
3. определить топ 10 самых важных,
4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса...
Тренинг состоится 11 апреля в Феста Холле.
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:
(831) 291 02 21
На страницу Компания «Бизнес-Культура». Деловые мероприятия →
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь