Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Тренинг Игоря Манна «Точки контакта»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Компания Бизнес-Культура приглашает на первый тренинг Игоря Манна "Точки контакта"

Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна - для быстрого улучшения вашего маркетинга, продаж и бизнеса в целом: «Точки контакта»


Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала? Есть шанс наконец это сделать. Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.
Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!

 

О тренинге:

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.

 

Давайте исправим это и нагоним!

 

Что же такое точки контакта?

Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош. Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

 

Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:

  • визитная карточка;
  • секретарь на ресепшн; к
  • оммерческое предложение;
  • офис;
  • сотрудник компании;
  • рекламные материалы;
  • сайт;
  • отзывы клиентов;
  • продукция;
  • презентация о компании/решениях.

 

Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...

 

Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта».

 

На тренинге слушатели/компания должны:

1. получить практически полный список точек контакта компании,

2. научиться правильно работать с ними,

3. определить топ 10 самых важных,

4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».

 

Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.

 

В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.

 

Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса...

 

Тренинг состоится 11 апреля в Феста Холле.

 

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:

(831) 291 02 21

http://mann.bizkultura.ru/?partnerid=ev

632
Добавлено пользователем:
Юлия Написать сообщение

На страницу Компания «Бизнес-Культура». Деловые мероприятия

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город