Мастер-класс «Сервис — новые стратегии лидеров»
16 апреля мы приглашаем Вас на мастер-класс известного американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» совместно с Международным Торговым Центром.
Джон Шоул — американский специалист в области культуры обслуживания, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен.
После внедрения знаний, полученных на мастер-классе, Вы сможете:
- построить бренд своей компании вокруг сервиса
- увеличить долю на рынке
- одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.
Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в сфере HoReCa и HR-менеджерам. Всего в мастер-классе примут участие более 100 человек.
Программа мастер-класса
«Сервис — это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, — утверждает Джон Шоул, — Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.
Джон Шоул представит кейсы из собственной практики: истории успеха авиакомпании Southwest Airlines, американского ритейлера Wal-Mart, производителя компьютерной техники Dell и других компаний. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Walt Disney, FedEx, Miller, Amazon.com, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач.
«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, — говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, — Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего».
В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске.
Регламент: 10:00 — 18:00 (регистрация участников с 9.00).
Место проведения: — Международный Центр Торговли, ул. Ковалихинская, 8
Мастер класс Джона Шоула проводится при PR поддержки издательства «Биржа», журнала «NationalBusiness», российской компанией интернет-рекрутмента «HeadHunter».
Если Вы из другого города, напишите по почте kovaleva@service-academia.ru, и мы забронируем гостиницу в Нижнем Новгороде для Вас.
Для участия Вам необходимо пройти регистрацию.
Чтобы зарегистрироваться на это событие, позвоните по телефону: 8 (920) 058-88-05.
Стоимость — 25000. Стоимость для второго участника организации скидка 10%.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь