КОНЦЕРТ COWBOYS FROM HELL
17 апреля в 19:00 в Феста-Холле (Торговый центр Ганzа) выступит энергичное, непредсказуемое и громкое швейцарское трио Cowboys From Hell. Команда обладает собственным видением гармонии и чтобы её достигнуть, нужно, безусловно, уметь играть современный джаз, но не забывать, что он — лишь один из очень и очень многих интересных направлений.
Cowboys From Hell - «Ковбои в городе! Закрывайте магазины, запирайте дочерей, прячьте ценности в укромные места — дикие пришельцы из ада не стесняются!».
Далеко не каждый современный коллектив, имеющий отношение к джазу, решится на подобную эстетику, характерную скорее для эпатажных рок-н-ролльных проектов уже на закате популярности жанра. А уж если говорить о джазе, который равно далёк от развлекательности и авангарда, объединяя в себе бешеную энергетику и напористость рок-музыки с искушённой сложностью аранжировки и непредсказуемыми гармоническими решениями, то, пожалуй, аналогов не найти вовсе. Хотя по самой музыке нечто близкое, наверное, есть: например крупные джаз-роковые составы Фрэнка Заппы и знаменитые голландцы вроде Вильяма Бройкера или Хана Беннинка. А сами музыканты ещё более прямолинейны и особого пиетета к джазу не выказывают — им кажется, что уместнее параллели с Rage against the Machine, Massive Attack, Screaming Headless Torsos и даже Pantera.
Трио собралось впервые в 2005 году. Первый большой успех пришёл к ним уже в 2006-м на знаменитом джаз-фестивале в Виллизау. В 2008-м была выпущена первая пластинка под названием «Monster Rodeo», а в 2010-м «ковбои» вышли в финал национального соревнования, инициированного банком ZKB с целью выявления лучшей отечественной джазовой группы. Второй альбом «Big Fish» был записан в начале 2012-го.
Кристоф Ирнигер, тенор-саксофон, электроника - за плечами у него серьёзное и качественное джазовое образование: это не только джазовые школы Цюриха и Люцерна, но и специальные уроки у знаменитого Дэйва Либмана. Главный конёк Ирнигера — использование процессоров для обработки звука, позволяющих его инструменту звучать абсолютно непредсказуемо — как с точки зрения тембра, так и с методологической точки зрения: если саксофон можно спутать с ударными или электрогитарой — ясно, что и музыка, рождённая таким исполнителем, будет неординарной.
Марко Блёхлингер, бас-гитара – его универсальность настолько высока, что в Швейцарии его можно обнаружить и на концерте авангардного шумового проекта без особых коммерческих перспектив, и в ТВ-шоу рядом с Филом Коллинзом.
Кригель Боссхард, ударные - прошел обучение в США у Джо Поркаро и Майка Шапиро также не чурается идеи набираться опыта в самых неожиданных разовых программах.
Стоимость билетов 600 рублей.
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь