Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Семинар Свадебный прием - как повысить эффективность и прибыльность ресторана засчет свадебных мероприятий

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Это программа для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов и отелей, банкетных залов, баров, клубов, кафе, банкетных служб и других заведений общепита, связанных с обслуживанием свадебных мероприятий

Это программа для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов и отелей, банкетных залов, баров, клубов, кафе, банкетных служб и других заведений общепита, связанных с обслуживанием свадебных мероприятий.

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы повысить эффективность и прибыльность ресторана или отеля за счет увеличения количества свадебных приемов, повышения продаж свадебных услуг. Обучение тому, как сделать так, чтобы это было актуально, правильно, привлекало и удерживало клиентов на свадебные банкеты.

 

Первые два дня пройдут в формате семинара-тренинга, а третий день станет прекрасным закреплением полученных знаний на практике. Участники практикума посетят лучшие свадебные площадки Москвы: банкетные залы КРК "Кремль в Измайлово", шатровую площадку для проведения свадеб в ГМЗ "Царицыно", уникальную историческую площадку в Юсуповском дворце. Каждая площадка имеет свою "изюминку", свои преимущества. В ходе практикума и бизнес-экскурсии участники пообщаются с опытными банкетными менеджерами, узнают подробности и нюансы работы с заказчиками, а также ценные "ноу-хау".

 

ЦЕЛЬ - обучение технологиям:

  • составления предложений клиентам;
  • работы с клиентами и подрядчиками;
  • продаж свадебных услуг;
  • организации и обслуживания свадебных мероприятий с учетом особенностей администрирования торжеств в условиях работы заведения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 день

1. Клиенты, бюджеты, потребности

  • Типология клиентов и бюджетов
  • Что нужно молодоженам?
  • Классическая свадьба: обязательные статьи бюджета и потребности

 

2. Организация свадьбы: что может предложить ресторан?

  • Типология свадебного клиента. Первые переговоры
  • Встречаем клиента. Определяем индивидуальный бюджет
  • Презентация и предложение услуг

 

3. С чего начать и как продвигать услуги?

  • Составление предложения/презентации
  • Как правильно отбирать артистов и подрядчиков
  • Договорные отношения с артистами
  • Договорные отношения с клиентами
  • Продвижение услуг и психология свадебного клиента

 

4. Договорные отношения с клиентом

  • Договор в ресторане: броня или фиговый листок?
  • Что на самом деле имеет значение и о чем знают не все
  • Важные детали на практике - сегодняшняя реальность

 

5. Форматы обслуживания мероприятий

  • Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?
  • Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
  • От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
  • Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег

 

2 день

6. Меню для обслуживания свадебных мероприятий

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
  • Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
  • Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно

 

7. Организация тестинга (дегустации) для клиента

  • Базовые правила и практические рекомендации
  • Рациональная организация тестинга

 

8. Работа с работы с персоналом для мероприятий

  • Стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала
  • Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
  • Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

 

9. Свадебный распорядитель в ресторане: «За» и «Против»

  • Определение потребности в создании службы
  • Определение возможностей в предложении дополнительных услуг на организацию свадебного торжества
  • Кто должен выполнять функции организатора торжества от ресторана? Распределение ролей и обязанностей

 

10. План-тайминг свадебного торжества. Примеры, разбор кейсов.

  • Классическая свадьба. Примеры плана-тайминга
  • Идеи свадебных торжеств и составление сценария/концепции. Примеры
  • День торжества: «как по нотам!»
  • Типичные ошибки. Разбор кейсов

 

11. Организаторы мероприятий. Совместная работа

  • Правила поведения при работе с организаторами мероприятий
  • Требования ресторана к организаторам мероприятий
  • Ресторан не посредник между организатором мероприятия и клиентом
  • Разрешение конфликтов в отношениях: организатор мероприятия и клиент

 

12. Свадебный бюджет. Извлекаем прибыль

  • Правила составления свадебного бюджета
  • Перепродажа услуг или работа за процент. За и против

 

3 день

Бизнес-экскурсия по трем замечательным свадебным площадкам Москвы: банкетные залы КРК "Кремль в Измайлово", шатровую площадку для проведения свадеб в ГМЗ "Царицыно", Тронный зал Юсуповского дворца.

 

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • в короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для заказчика свадебного мероприятия;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения свадебных мероприятий без лишних трат в условиях работы заведения;
  • понимать специфику и особенности работы с заказчиками и подрядчиками по свадебным мероприятиям;
  • управлять процессом продаж свадебных мероприятий в ресторане.

 

УСЛОВИЯ

27 000 руб. Предусмотрены скидки для 2 и более участников от одной организации.

 

ПРОГАММУ ВЕДУТ:

  • Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Жарова Наталия Константиновна, руководитель проекта www.4banket.ru, директор агентства Show Room и свадебный распорядитель.

 

Даты проведения семинара: 13-15 мая 2013 года
Расписание: 24 ак.часа, 3 дня с 12.00 до 19.00
Место проведения: Ла Серената (La Serenata), ул. Долгоруковская, д. 19 стр. 7
Стоимость участия: 27 000руб./участника

Предусмотрены скидки при участии 2х и более представителей от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru.

709
Добавлено пользователем:
Юлия Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город