Авторский тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: собственники, топ-менеджеры компаний, фрилансеры.
ПРОГРАММА:
• Эмоциональные ресурсы организации. Эмоции и эмоциональные отношения в компании имеют энергетическое, ценностное, информационное и мотивирующее значение, поэтому их можно рассматривать как ресурсы. Для того, чтобы эти ресурсы работали, необходимо управлять ими.
• Энергетический ресурс эмоций. Эмоции и эмоциональные отношения дают энергию, причем характеристика этой энергии различна, в зависимости от характера эмоций. Например, радость дает энергию, но отнюдь необязательно энергию действия. Последние исследования показали, что радость в первую очередь дает энергию общения. Тревога и страх в одних случаях дают энергию (возможно, энергию бегства), а в других случаях отнимают ее. Энергия одних эмоций может быть использована организацией, энергия других должна быть нейтрализована или преобразована. На тренинге различные эмоции анализируются с точки зрения их энергетического значения для организации и отрабатываются технологии управления энергией эмоций.
• Ценностный ресурс эмоций. Эмоции и эмоциональные отношения представляют для людей определенную ценность, они обладают валентностью. Люди ценят некоторые свои эмоции, а от некоторых хотели бы избавиться. Парадокс состоит в том, что люди ценят организацию не только за положительные, но и за определенные отрицательные эмоции. На тренинге будет проанализировано, как организация может повысить собственную ценность благодаря управлению положительными и отрицательными эмоциями.
• Информационный ресурс эмоций. Эмоции несут в себе определенную информацию. Например, тревога и неуверенность свидетельствуют о недостаточности коммуникаций, а обида и унижение – об ошибках распределенного лидерства. Взаимная неприязнь может быть признаком неправильной организации взаимодействия или обмена информацией, и т.п. На тренинге каждый участник сможет определить, каково информативное значение различных эмоций в его компании и как эта информация может использоваться в управлении.
• Мотивационный ресурс эмоций. Эмоции и мотив – термины, имеющие общее происхождение. Оба слова происходят от латинского «motere», что означает «двигать». Эмоции дают направление, являются важнейшими мотивами деятельности или бездействия. Мотивационный ресурс эмоций также должен регулироваться и использоваться организацией.
Менеджмент может регулировать и использовать энергию, ценность, информативность и мотивирующий потенциал эмоций для повышения эффективности организации и повышения надежности работы. Это и называется эмоциональным менеджментом.
Тренинг направлен на то, чтобы осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими.
Эмоциональный менеджмент тем эффективнее, чем более развитым является эмоциональный разум менеджера.
На тренинге проводится исследование собственного эмоционального разума как способности к эмоциональному менеджменту, осваиваются технологии тактического управления эмоциями и стратегического управления эмоциональным режимом организации.
Подробности и регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь