Авторский тренинг «Жесткие переговоры: умение переиграть»
Базовое понятие тренинга: владение технологией жестких переговоров – это умение защищать свое сознание и перехватывать управление при условии провокативных действий со стороны оппонента в переговорах.
Цель тренинга: разобрать и отработать в серии профильных кейсов правила и конкретные техники управления «жестким» переговорным процессом.
Задачи тренинга:
- на практических примерах из российской практики и реальных переговорных ситуаций раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров;
- познакомиться со специальными техниками жестких переговоров, в том числе, применяемыми специалистами особых сфер профессиональной деятельности;
- изучить основные стратегии перехвата управления в сложных переговорных ситуациях;
- усилить личную защищенность человека в стрессовых ситуациях переговоров;
- отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.
Формат тренинга: данный тренинг по-настоящему интерактивен. Если человек принимает решение принять участие в нем, то необходимо быть готовым к большому количеству практических ситуаций. Деловые игры, используемые в тренинге, максимально вовлекают в процесс всех участников тренинга и позволяют выявить основные эффекты работы индивидуального сознания в эмоционально – жестких ситуациях. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами для шлифовки навыка.
Тренинг наиболее интересен, если у участников уже есть опыт сложных, эмоционально – жестких, переговоров. При желании, можно инкогнито предложить поработать на тренинге со своими собственными ситуациями. Также на тренинге предлагается познакомиться с рядом специальных технологий, применяемых в ситуации целенаправленного воздействия на человека.
Краткое содержание программы:
Деловая игра-исследование «Феномен жестких переговоров» – определяются признаки жестких переговоров, выводятся основные правила, которые превращают просто общение в профессиональную коммуникацию переговорщика, обозначаются ошибки ложных сложных переговоров.
Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» – анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика, усиливать защищенность собственного сознания в провокативных переговорах.
Тренинг-практикум «Перехват управления в жестком контакте» – имитируются реальные ситуации провокации в переговорах и разбираются общие способы их контроля.
Видеопрактикум «Стратегии и практические приемы «слома сценария» оппонента в жестких переговорах» – отрабатываются конкретные приемы с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников тренинга.
Кейс-практикум «Конкурентные переговоры» – участникам тренинга предлагается участие в имитационной модели жестких переговоров, выявляются прикладные правила поведения в эмоционально-провокативных и конкурентных переговорах.
Практикум «Слом психологической позиции» – практикум направлен на отработку ряда специальных технологий, применяемых в ситуации психологического давления на собеседника.
Тренинг-практикум «Психическая защита: противодействие прессингу в переговорах» – производится работа с проблемными ситуациями, возникающими в переговорах; при этом отрабатываются способы защиты сознания человека от приемов давления в деловом взаимодействии.
Видеопрактикум, тест-практикум: «Принципы жесткого воздействия на сознание собеседника» – отрабатываются конкретные приемы и корректные методы защиты от них.
Тренинг-практикум «Работа с агрессией» – изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.
Кейс-практикум «Ультимативные переговоры»: предлагается разыграть кейс, в котором контроль за ситуацией полностью находится на стороне делового партнера, который при этом занимает ультимативную позицию. На «живой практике» разбираются возможные тактики управления подобными ситуациями.
Авторские материалы для участников:
- методические рекомендации по теме тренинга;
- книги «Жесткие переговоры: победить…нельзя…проиграть»; «Конфликт: участвовать или создавать»;
- аудиокниги «Приемы перехвата управления»; «Ловушки общения»; «Психологический прессинг»; «Техники управления агрессией»;
- памятка переговорщика;
- список рекомендованной литературы по данной теме;
- список фильмов, которые было бы интересно посмотреть по данной тематике;
- хрестоматия и видеоматериалы по теме тренинга.
Подробности и регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149.
На страницу Нижегородская Школа Продаж →
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь