Авторский семинар-тренинг Игоря Увенчикова «Креатив в разработке праздничного мероприятия, конструктор праздничных мероприятий»
Инновационный подход - изменения в восприятии и неожиданные повороты событий.
Описание: В помощь специалистам мы разработали инновационную (инновация, англ. innovation, внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком) авторскую методику технологии создания события, в основе которой шесть основных составляющих любого праздничного действа. Используется уникальное методическое пособие «конструктор», которое даст вам возможность самостоятельно работать с ним и собирать модели праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, поставленных перед вами; презентационный материал, демонстрирующий работу российских и зарубежных специалистов; и практическая отработка ключевых навыков. Тренинг проводится с высокой интенсивностью дискуссий, упражнений, деловых игр. Упор делается не на лекции, а на практические задачи, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволяют сразу применить полученный материал.
Аудитория: Участие в тренинге рекомендуется всем, кто, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение праздничных мероприятий – организаторам городских мероприятий, специалистам, методистам муниципальных учреждений культуры, директорам и менеджерам event-компаний и праздничных агентств, креаторам, режиссерам и сценаристам, администраторам, руководителям HR отделов, специалистам по маркетингу и PR. Всем, чья деятельность связана с производством творческих идей.
В программе:
Часть первая. Пошаговая технология работы с конструктором.
Основные элементы праздничного мероприятия, входящие в инновационный практический блок:
· определение целей и задач праздничного мероприятия;
· моделирование эмоциональной составляющей праздничного мероприятия;
· применение технологии к конкретным требованиям заказчика;
· работа с человеческими ощущениями и использование их в подготовке и проведении праздничных мероприятий (зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения).
· Цвет события. Аромат праздника. Праздник вкуса. (значение света, цвета, звуков, ароматов, вкусов и их влияние на эмоциональную окраску мероприятия)
«Конструирование праздничного мероприятия» - практическое занятие с наглядным пособием.
Часть вторая. Креатив. Идея. Воплощение.
С чего все начинается или введение в Креатив.
· «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;
· «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;
· «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.Праздник, которого еще не было.
· Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.
· Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.
· Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.
Практическая разработка концепций, базирующихся на игровых технологиях.
· Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.
· Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.
· Классика жанра: единство действия, времени, места. Пространство. Объект. Построение связей между данными категориями. Взаимодействие с остальными элементами «конструктора».
· Синтез выразительных средств в реализации мероприятия: музыкального сопровождения, технического оформления, грима, костюмов, декораций, спецэффектов.
Этапы подготовки и проведения праздника:
· Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;
· «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.
· «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.
· Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».
Практическая часть: «Отработка технологии креативных разработок при создании праздника» (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта - от идеи до полной структуры, применение методик проверки эффективности с помощью специально разработанного конструктора).
Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ идеи, проекта, самопрезентация.
· Создание потребительского интереса. Создание условий для постоянных заказчиков. Расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика. Поиск оптимального варианта (идеи и концепции).
· Целевые группы и виды услуг для них: определение целевой группы; сегментация по покупательскому поведению; сегментация по стилю жизни.
· Технология презентации проекта (с отработкой практических навыков). Привлекательность проекта (оформление подачи проекта). Цена проекта (как убедить заказчика оплатить вашу работу). Доступность креатива. Сервис и послесервис проекта.
По окончании обучения проводится Творческая мастерская – защита созданных проектов по группам. Участникам выдается именной Сертификат Учебного центра.
Тренинг проводит:
Увенчиков Игорь – генеральный директор ООО «Корпоративная культура», издатель и главный редактор журналов «Праздник», «Корпоративная культура». Автор ряда крупных рекламных, выставочных, event проектов. Автор статей и публикаций по теме креатива. Опыт проведения тренингов с 1999 года (Москва, СПб и другие города России, ближнего зарубежья)
Занятия проводятся в Москве с 10.00 до 18.00, с перерывом на кофе-брейк и обед
По окончании семинара участникам выдается именной сертификат учебного центра журнала «Праздник». Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.
Стоимость: 8000 рублей рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк). Расходы на проезд и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.
ВНИМАНИЕ! Возьмите с собой свои брифы (исходную информацию по волнующему вас проекту) и мы построим практическую часть на конкретных примерах.
вопрсы по телефону (495) 647-14-52 или электронной почте yana@c-culture.ru.
На страницу Журнал "Праздник" →
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь