Бесплатный трехдневный инсентив для Event-менеджеров «Creative Incentive Weekend»
Что общего у event-проекта и приготовления чашки кофе? Какие подводные камни ожидают Вас при общении с заказчиком? Как за 3 дня реализовать проект в команде?
Молодые специалисты и опытные акулы event-рынка найдут ответы на эти и другие вопросы, приняв участие в workshop «Event to go», сам слоган которого подразумевает, что каждый сам определит, какие из полученных ингредиентов знаний стоит забрать с собой.
Компания BrandingLab выступила инициатором первого бесплатного интенсива для event-менеджеров и тех, кто очень хочет таковыми стать - Creative Incentive Weekend, который состоится 27-29 сентября. Участникам обещают не только выступления спикеров из совершенно разных областей событийного мира Москвы, вкусный кофе и дружественную обстановку, но и возможность своими силами реализовать реальные проекты на реальных площадках.
Обучение пройдет в формате активной работы под руководством экспертов-спикеров из известных event-компаний, профессионалов смежных отраслей и непосредственно представителей клиентов. Информация охватит все этапы жизни проекта – от брифа и до реализации.
«Я очень рад, что мы смогли объединить столько интереснейших людей в рамках одного интенсива» - признается генеральный директор BrandidngLab, Дмитрий Рафальский, - «Нам самим интересно, что из этого получится. Пока могу гарантировать одно – это будет очень интересно. Ведь сам слоган – «Event to go», уже создает образ, задает настроение мероприятия. Ни секунды на месте, ни минуты зря.»
Среди заявленных спикеров интенсива уже появились такие имена, как:
- Владимир Шкробов (Начальник отдела развития корпоративной культуры «Банк Москвы» ),
- Лилия Чуева (Сооснователь проектной лаборатории Wonderful),
- Владимир Прошко (Управляющий партнер We Can Group)
- Рафальский Дмитрий (Генеральный директор «Branding Lab» ),
- Михаил Воронин (Идейный вдохновитель и Генеральный директор «Подъежики»),
- Владимир Аблогин (Автор и руководитель проекта «Игровая импровизация») ,
- Татьяна Храмова (Руководитель Дизайн студии «Stilistika»),
- Дмитрий Бабак (Креативный директор Медиа лаборатории Resonant Arts)
и многие другие.
Принцип отбора 20-ти счастливчиков, которым выпадет шанс пройти обучение, держатся в секрете от большой аудитории. Но в группе на facebook уже появилась форма заявки на участие в интенсиве.
Вступайте в группу, задавайте вопросы, действуйте!
«Скреативим чашечку кофе?»
На все вопросы с удовольствием ответит PR-менеджер проекта
Таша Тимофеева
incentiveweekend@gmail.com
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь