Семинар «Корпоративный праздник»
Семинар «Корпоративный праздник» пройдет в Санкт-Петербурге (Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская") 12-16 сентября.
Целевая аудитория: специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников
Программа семинара «Корпоративный праздник»
1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
корпоративная идеология и идея праздника;
типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
корпоративные ценности и цели праздника;
«праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
стиль руководства и ресурсы первых персон.
2. Разработка концепции праздника:
создание корпоративной идеи;
подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
презентация и утверждение сценария;
корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
стильные штучки (немного о «фишках»).
3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
праздники outdoor: пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
корпоративный экстрим: рафтинг, «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
интенсив-мероприятия;
тимбилдинг (teambuilding);
праздник как тренинг: «за» и «против».
4. Менеджмент корпоративного праздника:
как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
критерии оценки эффективности корпоративного праздника.
5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
статьи бюджета;
составление сметы;
утверждение сметы и проблема минимизации затрат.
6. Сотрудничество с агентством:
как правильно выбрать агентство;
варианты сотрудничества с агентством;
что может агентство и специализация агентств;
важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.
7. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
проблема понимания: что хочет клиент?
лестница согласований: «быть или не быть?»;
типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).
8. Актер на празднике:
роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.
9. Художественное сопровождение корпоративного праздника:
антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света; современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели); пиротехника: специальные эффекты или аффекты.
10. Взаимодействие с гостями праздника:
интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия»; персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;этикетные неформальности или приветствие, регистрация, встречный коктейль.
11. Логистика корпоративного праздника:
выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее; кейтеринг; транспорт и хранение; электротехническое обеспечение; флористика.
12. Подарки к празднику:
видовая и стилистическая бесконечность подарков; корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров; праздник как подарок.
13. Детский праздник:
особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.
14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.
Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.
Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.
В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников:
В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»;
А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.
Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.
Стоимость участия: 24 900 руб.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь