Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Семинар «Корпоративный праздник»

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
12 – 16 сентября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Корпоративный праздник», где будут обсуждаться вопросы, связанные с организацией корпоративов.

Семинар «Корпоративный праздник» пройдет в Санкт-Петербурге (Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская") 12-16 сентября.


Целевая аудитория: специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников

 

Программа семинара «Корпоративный праздник»


1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
корпоративная идеология и идея праздника;
типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
корпоративные ценности и цели праздника;
«праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
стиль руководства и ресурсы первых персон.


2. Разработка концепции праздника:
создание корпоративной идеи;
подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
презентация и утверждение сценария;
корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
стильные штучки (немного о «фишках»).


3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
праздники outdoor: пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
корпоративный экстрим: рафтинг, «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
интенсив-мероприятия;
тимбилдинг (teambuilding);
праздник как тренинг: «за» и «против».


4. Менеджмент корпоративного праздника:
как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
критерии оценки эффективности корпоративного праздника.


5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
статьи бюджета;
составление сметы;
утверждение сметы и проблема минимизации затрат.


6. Сотрудничество с агентством:
как правильно выбрать агентство;
варианты сотрудничества с агентством;
что может агентство и специализация агентств;
важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.


7. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
проблема понимания: что хочет клиент?
лестница согласований: «быть или не быть?»;
типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).


8. Актер на празднике:

роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.


9. Художественное сопровождение корпоративного праздника:

антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света; современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели); пиротехника: специальные эффекты или аффекты.


10. Взаимодействие с гостями праздника:

интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия»; персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;этикетные неформальности или приветствие, регистрация, встречный коктейль.


11. Логистика корпоративного праздника:

выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее; кейтеринг; транспорт и хранение; электротехническое обеспечение; флористика.


12. Подарки к празднику:

видовая и стилистическая бесконечность подарков; корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров; праздник как подарок.


13. Детский праздник:

особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.


14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.

Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.


Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.


В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников:
В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»;
А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.


Для участников:


обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.

 

Стоимость участия: 24 900 руб.

1563
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город