День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я
Вы совсем недавно открыли свой интернет-проект? Или вы уже собаку съели на этой теме? А может быть вы не является собственником интернет-бизнеса, зато являетесь восстребованным профессионалом этой сферы?
Как бы то ни было всем и каждому, кто имеет отношение к работе над интернет-проектом, найдется, что почерпнуть на конференции "День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я", которая пройдет 21 и 22 января в московском "Экспоцентре".
Своим опытом с участниками конференции поделятся ведущие специалисты отрасли. И вместе с ними вы пройдете путь от начала интернет-проекта, затем период его становления и развития, узнаете, как преодолеть подводные камни, чтобы уже получить статус успешного он-лайн бизнеса.
Два дня конференции, две ее части:
21 января и часть 1: «Основы повышения эффективности»
22 января и часть 2: «Высший пилотаж»
В программе мероприятия:
- Интернет-рынок: особенности и тенденции развития
- Основы создания интернет-проекта
- Как грамотно выбрать хостинг и домены
- Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
- Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга
- Основы повышения эффективности контекстной рекламы
- Продвижение в социальных сетях
- Платежные интрументы онлайн
- Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта
- Персонализация в ecommerce: как порадовать пользователя
- Автоматизация работы с семантическим ядром в контекстной рекламе
Более подробная информацию по программе и формату проведения мероприятия можно узнать на сайте конференции, по телефонам (499) 270-27-90, (812) 449-89-07 или по электронной почте pr@elama.ru
Точный адрес проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 8, 1 этаж, Конференц-зал
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь