Event - management: организация и проведение мероприятий
Семинар организован Русской школой управления и проводится несколько раз в год в Москве, ближайшие даты 23-24 января 2014 года, но вы можете выбрать и другое, наиболее удобное для себя время.
Все, что нужно знать о стратегии, тактике и практике проведения любого мероприятия работникам event-индустрии и специалистам по рекламе, PR и маркетингу.
На этом семинаре event-мероприятие будет рассматриваться как один из видов эффективного продвижения компании, направленный как на решение внутренних задач организации, так и на достиженией внешних целей.
В программе семинара:
- Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
- Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
- Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
- Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
- Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
- Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
- Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
- Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
- Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
- Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п. Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь
Кроме того, семинар будет отдельно освещать тему эффетивного планирования и проведения рекламных мероприятий:
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании.
- Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Более подробная информация по программе мероприятия, стоимости семинара, времени и месте его проведения на сайте Русской школы управления и по телефонам 8 (495) 980-57-28, 8 (800) 100 02 03.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь