Тренинг Дмитрия Кота "Продающий текст своими руками"
20 марта впервые в Нижнем Новгороде выступит один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот с авторским тренингом «Продающий текст своими руками».
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота.
Для кого тренинг?
- Для владельца малого и среднего бизнеса
- Для маркетолога и интернет-маркетолога
- Для копирайтера
- Для PR-менеджера
Цели тренинга:
- дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
- предупредить о возможных ошибках;
- помочь поверить в свои силы…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
А тренер кто?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
- Выполнил более 3000 заказов.
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится Покупателем.
- Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.
Программа тренинга, другие полезные материалы и регистрация участников на www.nspnn.ru и по телефонам 230-55-44, 291-21-49.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь