VII ежегодный бизнес-форум «Наше дело — магазин»
3 июня компания EVENT MAKE приглашает владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Нижнего Новгорода, области и Приовлского Федерального округа к участию в VII ежегодном бизнес-форуме «Наше дело — магазин».
Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.
Для участников в рамках бизнес-форума: реально работающие инструменты и техники управления розничной торговли, практические примеры решения сложных задач, бизнес-кейсы, а так же уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.
Программа бизнес-форума:
- ТЕМА 1. Ключевые изменения в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов (что у потребителя на уме – то в «правильном магазине» на полке).
- ТЕМА 2. Как увеличить прибыль, не повышая цены? Эффективное ценообразование в розничной торговле.
- ТЕМА 3. Как установить контакт в торговом зале?
- ТЕМА 4. Как увеличить средний чек? (Конкретные приемы продаж. Кейсы)
- ТЕМА 5. УБЕЙ в себе НАЧАЛЬНИКА! Как увеличить производительность сотрудников в 9 раз?
Основные эксперты форума:
- Гульфира Крок, г. Москва.
Специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Более 15 лет профессиональной практики в розничных магазинах - Сеть супермаркетов «Бахетле», Москва, заместитель генерального директора; Сеть магазинов одежды (Mango, Promod, Jennifer), директор по персоналу; Дистрибьюторская компания «Рельеф» (импорт элитных продуктов питания и алкоголя из Европы) и сеть магазинов женской одежды Orange. Работает с такими Компаниями, как «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Твой Дом», «Русское золото», «Кристалл», «ДОМО» и многими другими розничными сетями федерального и регионального уровня. Автор книг: «Большая книга директора магазина», «Ювелирный магазин. Продажа и мерчендайзинг» и др.
- Альберт Тютин, г. Саратов.
Бизнес-тренер с 18-летним опытом проведения бизнес-тренингов (специализация — розничные и корпоративные продажи). Постоянный автор журналов «Управление сбытом», «Продавай! Техники продаж», «Art of Sales» (Киев), сайта e-xecutive.ru. Процент повторного заказа – более 80%. География работы – 25 городов России. Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ»
- Денис Русов, г. Москва.
Профессиональный управленец, советник по вопросам развития розничной сети, мерчендайзинга, маркетинга, коммерции и закупок в таких компаниях как "Ригла" (вторая по величине аптечная сеть РФ), "Экспедиция" (330 магазинов) , Снежная Королева" (120 магазинов). Ранее занимал пост генерального директора ОАО Труд (производственное предприятие – лидер отрасли), UAB Tegra-Vertas (Вильнюс - Москва, дистрибуция и логистика пен и герметиков ТМ Cyclone и FomePro). Сертифицированный эксперт по управлению человеческим фактором и системам мотивации (Шведский Институт Менеджмента IFL), преподаватель программ MBA в ВШЭ. www.d_rusov.livejournal.com
- Александр Мокеев, г. Нижний Новгород
Бизнес-консультант по стратегии и развитию. Среди клиентов такие успешные розничные сети как АСКОНА (100 магазинов) и АвтоМиг (14 магазинов). Более 16 лет управляет коммерческими подразделениями в федеральных компаниях: «ПартКом», TNT International и др. Преподаватель MBA по программам «Стратегический маркетинг» и «Управление филиалами» Высшая Школа Экономики, постоянный автор статей журнала «Генеральный Директор», спикер федеральных Форумов.
Также в рамках бизнес-форума пройдет выставка «Новинки для торгового и ресторанного бизнеса» от ведущих компаний-поставщиков, а также семинар для собственников, директоров и управляющих розничных предприятий «Как увеличить оборот магазина за месяц за счет грамотного и эффективного ценообразования!?».
Участники этого семинара:
- смогут сделать магазин в глазах покупателей привлекательнее по уровню цен
- смогут предложить целевым покупателям лучше выбор товаров по приемлемым для них ценам
- оптимизируют оборачиваемость товарных запасов
Дата проведения: 3 июня 2014 года
Время: 10:30 — 15.30 (регистрация — с 9:30 до 10:20), авторский семинар с 15.30 до 18.30
Место проведения: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)
Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров). Зарегистрироваться можно на сайте www.eventmake.ru.
Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь: по телефонам +7 (920) 253-95-73, (831) 295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь