Social Media Day в Нижнем Новгороде
26 июня в "Феста-холле" пройдет крупнейшая в регионе конференция по маркетингу в интернете и продвижению в социальных медиа - четвертый ежегодный Social Media Day.
Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий по самым важным и актуальным темам. В центре внимания «Метрики в социальных сетях», «Продажи с помощью соц.сетей», «Ошибки при разработке и реализации difgital-стратегии».
Программа и спикеры (в программе возможны улучшения):
- 9:00 – 10:00 Регистрация
- 10:00 - 10:15 Приветственное слово
- 10:15 – 11:00 Сергей Болисов, Руководитель SMM-направления в центре онлайн-образования «Нетология»: Метрики для работы в социальных сетях, что знать и как применять.
- 11:00 – 11:45 Арсений Ашомко, Советник Генерального Директора по развитию в "Socialist company SMM: Small & Medium Marketing":
- За последние 5 лет большой бизнес научился использовать социальные сети и новые медиа для решения практически всех маркетинговых задач.
- Хорошая новость — сегодня новые каналы активно осваивают и используют даже бизнесы с небольшими бюджетами или вовсе без таковых.
- Автоматизация большинства процессов — путь к удешевлению и ещё большей доступности новых маркетинговых инструментов. Это наше будущее, и оно уже наступило.
- 11:45 – 12:30 Светлана Яворская, Senior Marketing Manager of Media Services в Яндекс: Типовые ошибки в SMM – их выявление и предотвращение.
- 12:30 - 12:50 кофе брейк
- 12:50 – 13:35 Любовь Цветухина, Руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства RTA: Анализ и выбор площадок для медиа размещения.
- как выбирать сайты? какие метрики оценивать?
- как учитывать пересечение аудитории на разных площадках?
- какие KPI кроме кликов и продаж отслеживать?
- как сегодня выглядит идеальный медиаплан?
- 13:35 – 14:20 Андрей Артищев, "Мастер Осанки": История создания и продвижения инновационного продукта в России.
- - Как стартовать производство. Как правильно выбирать партнёров?
- - Продвижение. Как продвигать продукт с помощью рекламы и PR
- - Плюсы и минусы продвижения с помощью интернета, прессы, ТВ
- - Как продать продукт?
- - С кем работать — сети или нишевые каналы?
- 14:20 – 15:05 Влад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа, Автор популярного курса "Я Комьюнити-менеджер!": Почему ваш контент не читают?
- Почему в ваших конкурсах не участвуют?
- Почему не удается заинтересовать своей компанией?
- Почему программа лояльности не работает?
- Как обойти 3 главных фильтра соц.сетей?
Кейсы:
- 15:05 – 16:20 Перерыв
- 16:20 – 17:05. Михаил Пекерский «Манго Телеком»: Оценка эффективности интернет-рекламы. Инструменты и способы.
- 17:50 – 18:10 кофе брейк
- 18:10 – 18:55 Альберт Усманов, руководитель отдела по работе с SMM в CTC Media: Изнанка хорошего SMM.
- 18:55-19:40 Александр Блохин, TELE 2, создатель WWW.COSSA.RU: Простые и полезные интернет-проекты
В 20.30 начало afterparty в гастробаре «На кухне». Вход свободный.
Стоимость участия в мероприятии 2100 р (вкл. НДС). Возможна безналичная и наличная форма оплаты.
Дополнительная информация по телефону +7 (920) 256-90-31.
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь