День PR-специалиста в Нижнем Новгороде
В День PR-специалиста нижегородское профессиональное сообщество соберется, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.
Программа деловой части:
Кейс #1
"Как научить первое лицо не бояться СМИ — медиатренинг как волшебная пилюля"
Тараненко Полина, Специалист по связям с общественностью агентства PR Partner
Как понять, что спикеру нужен медиатренинг? Спикер стал замкнутым: не рассказывает о том, что происходит в компании, боится общаться с журналистами. Спикер путается в показаниях: говорит одно, думает другое, на деле происходит третье. Спикер отказывается говорить: тяжёлый случай, если журналист обратился сам, вы крутой пиарщик. Если ваш спикер не «берёт» запрос, у вас плохой спикер = вы плохой пиарщик L Как с этим бороться? Как заставить спикера говорить?
Медиатренинг своими силами – это реально. Сколько давать теории? Зачем она нужна? Каждый стоящий пиарщик должен уметь вырастить спикера! Как он это будет делать – зависит от богатой фантазии пиарщика. Но лучше 90% медиатренинга посвятить практике.
Кейсы, примеры, варианты публикаций. Какой эффект можно получить от медиатренинга? KPI?
Кейс #2
Антиномия судьбы или с легким пиаром. 5 страшных сказок и 10 заповедей корпоративной благотворительности.
Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью корпорации Intel в России.
Кейс #3
Digital вам в помощь. Управление репутацией онлайн.
Cоколова Ольга. Компания Digital Guru. Должность Руководитель проекта Reputation Guru, партнер Digital Guru.
- Техническая сторона Интернет (поисковые выдачи, механизм управления репутацией в социальных медиа).
- Обзор таких инструментов как SERM и Мониторинг.
- Интересные кейсы по репутационному менеджменту.
Стоимость участия — 400р., необходима предарительная регистрация.
Подробности и форма для регистрации на сайте http://www.neformat.me/blog/article/136/
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь