Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Меркурий. Регион" в Казани
23 сентября 2015 года в Казани пройдет фестиваль «Меркурий. Регион».
Свои проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Приволжского федерального округа.
«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг.
Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства.
Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW).
Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится с 2014 года с целью стимулирования местного рынка и привнесения высоких международных стандартов. В предстоящем сезоне фестиваль пройдет во всех федеральных округах, в которых будут определятся лучшие агентства и компании задающие высокие стандарты рекламы и маркетинговых услуг.
Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 6 номинаций по различным рекламным направлениям:
- Лучшее event-мероприятие
- Лучшая спонсорская/партнерская программа
- Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности
- Лучшая малобюджетная кампания
- Лучшая социальная и/или нереализованная кампания
- Лучшая digital-кампания
В жюри фестиваля войдут признанные профессионалы рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Казани, директора по маркетингу компаний-клиентов.
«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга.
Знаменитые крылатые статуэтки «Серебряного Меркурия» стали символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, победители регионального фестиваля автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса. В свою очередь победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на международную премию The Globes Awards (http://globes2014.adbeast.com).
Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов.
Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля (www.facebook.com/SilverMercuryAward). Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли (http://wacademy.ru).
Программа фестиваля также включает в себя семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы. В заключение пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.
«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», -считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.
Подробности здесь:
Захарова Евгения
Img_pr@mail.ru
89274926335 (моб)
Эмиль Вайсман
pr@silvermercury.ru
+7 967 208-07-50 (моб.)
Официальный сайт фестиваля: www.silvermercury.ru
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь