Семинар Александра Фридмана "Искусство кнута и пряника" в Нижнем Новгороде
Александр Фридман
19-20 сентября
Искусство кнута и пряника:
Технология моральных поощрений и наказаний подчиненных
«Что такое «Результат по-русски»?
Отсутствие результата плюс убедительные объяснения»
Александр Фридман
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению — наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя — перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
Материально или морально: как правильно?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы.
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
Что вы получите на семинаре:
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
- Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
- Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
- «Инструменты» эффективных наказаний;
- «Инструменты» эффективных поощрений;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Об авторе:
Александр Фридман – лучший на постсоветском пространстве эксперт по регулярному менеджменту; единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».
Специализация:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2014-2015 год 6 базовых курсов, 19 семинаров.
Посмотреть подробнее и зарегистрироваться: (831) 291 02 21
На страницу Компания «Бизнес-Культура». Деловые мероприятия →
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь