Форум эффективных предпринимателей в Нижнем Новгороде
Приглашаем собственников и руководителей Компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области к участию в «Форуме эффективных предпринимателей»!
Дата: 15 октября 2015 года
Время: 10:00 - 18:00 (регистрация с 9:00 до 10:00)
Место проведения: Н.Новгород, ГК "ОКА", пр. Гагарина, 27
Условия участия: закрытый формат - без оплаты, по именному приглашению от организатора, оформленному на основании предварительной заявки собственника, руководителя Компании.
По вопросам бронирования мест обращайтесь в call-центр Оргкомитета: (831) 213-54-61
Что происходит в экономике России на самом деле?
Как повысить эффективность бизнес-процессов без вложений?
На чем экономить, чтобы сохранить потенциал к росту?
Что делать – сегодня и завтра, чтобы выиграть?
Ответы на эти и другие вопросы дадут сильнейшие спикеры:
- Пётр Демченков - генеральный директор компании «АЛИДИ»
Генеральный директор компании «АЛИДИ». Лидер рейтинга ТОП-менеджеров логистических компаний по версии «Финам», победитель конкурса «Предприниматель года - 2011» в России, входит в число лучших ТОП-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии газеты «Деловой Петербург». За годы его руководства компания вышла в лидеры логистического и дистрибьюторского рынка. Сегодня компания присутствует в 32 городах на территории России, Белоруссии и Кении.
- Андрей Мовчан – финансист, известный по компаниям «Тройка Диалог» и «Третий Рим»
Финансист, автор Forbes, The New Times и других изданий. В 2009 году создал, а в 2013 году продал Oracle Capital инвестиционную компанию «Третий Рим». Ранее – основатель и председатель правления группы «Ренессанс Управление Инвестициями», CEO банка «Ренессанс Кредит», исполнительный директор в компании «Тройка Диалог».
- Александр Тихонов – собственник и генеральный директор ГК «ИТЛ»
Предприниматель, Основатель и Генеральный директор Компании «ИТЛ», один из лидеров регионального рынка ИТ-аутсорсинга в России. С 2002 по сей день занимается развитием Компании «ИТЛ» через формирование сильной команды, повышение эффективности бизнес-процессов, расширение пакета услуг, выход на новые рынки.
- Денис Русов - советник по развитию сетей «Ригла», «Экспедиция», «Снежная королева»
Советник по вопросам развития федеральных сетей "Ригла", "Экспедиция", «Снежная Королева" etc. Ранее - управляющий в международной дистрибуторской компании UAB Tegra-Vertas, генеральный директор завода ОАО «Труд». Сертифицированный эксперт по управлению (IFL, Швеция), преподаватель программ MBA в ВШЭ.
- Дмитрий Потапенко - управляющий MDG
Управляющий партнер Management Development Group Inc., куда входят розничные сети ProdECO «Марка» и «ГастрономчикЪ», ресторанная сеть «РесторанчикЪ» и другие торговые сети и производственные предприятия. Оборот российской части бизнеса более 300 млн. долл. Экс-директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель». Постоянный участник и ведущий программ о бизнесе на радио и ТВ (Пятый канал, ТК Успех, Финам ФМ и др).
- Анна Шихова - основатель компании «Простые решения»
Владелец и директор Консалтинговой Компании «Простые решения». Сертифицированный бизнес-тренер, член экспертного совета Премии HR-бренд года. В сфере управления персоналом с 2001 года (FMCG, производство, банки). С 2005 по 2011 гг. – в должности Директор по персоналу ГК АЛИДИ, где создала систему эффективного подбора персонала в короткие сроки в 21-ом филиале по всей России.
- Александр Князев - директор Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ.
Директор Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ, Создатель международной образовательной компании “EducationMatrix”. 15 лет руководил психофизиологической лабораторией в системе специальной государственной службы. Консультирует Администрацию Президента РФ, Правительство Москвы, областные правительства, компании - Газпром, Лукойл, Ростелеком, частные компании в разных регионах России.
Участниками форума станут первые лица компаний, которые:
- управляют предприятием сегмента СМБ в сферах: производство, оптовая торговля, розничные сетевые услуги и/или торговля, в2в услуги.
- ищут оптимальные, действительно работающие пути повышения эффективности своей компании, готовы меняться, действовать, выигрывать;
- интересуются опытом, конкретными шагами и результатами других предпринимателей своего региона, страны, мира;
- сделали выбор в пользу сохранения и развития своего бизнеса в России.
Программа форума:
9.15-10.00 Регистрация собственников и руководителей предприятий, обладателей персональных приглашений. Для прибывших на форум пораньше - дегустация особенного кофе, общение с коллегами «на свежую голову», приоритетное право выбора мест в зале.
10.00-11.40 Блок №1. Компания и внешние обстоятельства.
- Взвешенная оценка экономической ситуации в России. Особенности совершенно нового периода нестабильности. Что происходит на самом деле? Долго ли будет штормить?
- Перспективы региональных предприятий. Сработает ли опыт выживания и развития, полученный предпринимателями в 1998-м и 2008-м? Для кого даже «хрупкое дно» может стать точкой опоры?
- Бизнес по Дарвину. Как рынок убивает неэффективные бизнесы в период длительно падающего спроса? Три жизненно важных показателя – самые простые и надежные индикаторы жизнеспособности существующей бизнес-модели.
- Метод эталонного сравнения с конкурентами и лучшими компаниями. Как получить информацию и правильно её применить. Сеанс моментальной самодиагностики.
- Развитие бизнеса в кризис. Возможно?
Мы уверены, что бизнес может расти и в кризисных условиях. Как руководителю найти точку опоры в непростое время и не потерять мотивацию? На чем сфокусировать внимание в условиях ограниченности ресурсов? Можно ли использовать в России опыт других стран и какой? Как руководителю понять, достойна ли его бизнес-модель масштабирования?
Опыт компании АЛИДИ.
11.40-12.10 Кофе-брейк.
12.10-13.40 Блок №2. Внутренний потенциал эффективности.
- Битва за прибыль. Разумная экономия без поспешных «обрезаний» с сохранением клиентов, работоспособности и потенциала роста. Повышение рентабельности через внимание к мелочам.
- Практика реальных достижений. Как нижегородской компании «ИТЛ» удалось снизить себестоимость основного бизнес-процесса на 25% за полгода, применяя теорию ограничений Голдрата. Почему «ямочного» ремонта недостаточно для существенного повышения эффективности? Как преодолеть сопротивление изменениям со стороны команды? Можно ли сократить расходы на обслуживание клиента и одновременно сделать услугу удобнее, повысив его лояльность?
- Семь коротких кейсов по экономии в 2015 году (нижегородские компании из разных отраслей). Дельные советы. Как за счет поставщика снизить операционные расходы без ущерба действующим бизнес-процессам, без дополнительных трудозатрат и инвестиций. Опыт экспресс-аудитов.
13.40 -14.30 Обед-фуршет. Знакомство с компаниями, которым есть что предложить коллегам в плане экономии и повышения эффективности бизнеса. Тест-драйв системы bpm’online sales.
14.30-16.10 Блок №3. Персонал и ФОТ во времена турбулентности.
- Как сохранить и привлечь лучших, с кем имеет смысл расстаться?
- Материальная мотивация: распространенные мифы и успешно работающие мотивационные модели. Как повысить результативность работы отделов и компании на фоне падающего спроса. Как объединить сотрудников против общего врага – экономического кризиса.
- Ситуация на рынке труда: стало ли больше хороших кандидатов?
- Аутсорсинг - как правильно передать дела? Можно ли обеспечить безопасность данных и выполнение заявленных поставщиком услуг обязательств?
- Простые решения экономии «дорогого» времени ключевых сотрудников. Комплексный кейс для сетевой компании: как построить систему обучения рядовых сотрудников с минимальными затратами в условиях постоянной текучки кадров, снизить затраты на подбор персонала.
16.10-18.00 Свободное время для делового общения, консультации. Вечерний чай - дегустации.
16.30-18.00 Для желающих извлечь из участия в форуме максимум:
Зал №1 Встреча коммерческих директоров и директоров по развитию с командой Terrasoft. Опыт внедрения и использования российскими компаниями системы управления взаимоотношениями с клиентами bpm’online sales (кейсы, обсуждение применимости в нижегородских компаниях).
Зал№2 «Повышая бизнес-КПД» - круглый стол по межотраслевому обмену опытом. Обсуждение представленных на форуме методик с экспертами и другие яркие идеи.
Бронирование мест для участия в форуме – с 16.09.15 по 12.10.15 включительно. Организатор рекомендует получить приглашение заранее, так как их количество ограничено.
Внимание! Оформить заявки и принять участие могут только собственники и руководители предприятий сегмента СМБ в сферах: производство, оптовая торговля, розничные сетевые услуги и/или торговля, в2в услуги.
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь