Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий
«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий» - специальная акция учебного центра журнала "Праздник" и Управления культуры западного административного округа города Москвы.
13-14 октября 2011г., Москва
Инновационный подход - изменения в восприятии и неожиданные повороты событий.
В помощь специалистам мы разработали инновационную (инновация, англ. innovation, внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком) авторскую методику технологии создания события, в основе которой шесть основных составляющих любого праздничного действа. Используется уникальное методическое пособие «конструктор», которое даст вам возможность самостоятельно работать с ним и собирать модели праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, поставленных перед вами.
Формат: Данный семинар-тренинг – это не подбор лекторов и практиков праздничной индустрии – это цельная тренинговая программа с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и практической отработкой ключевых навыков. Тренинг проводится с высокой интенсивностью дискуссий, упражнений, деловых игр. Упор делается не на лекции, а на практические задачи, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволяют сразу применить полученный материал.
Аудитория: Участие в тренинге рекомендуется всем, кто, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение праздничных мероприятий – организаторам, специалистам, методистам муниципальных учреждений культуры и частным лицам, директора и менеджерам event-компаний и праздничных агентств, креаторам, режиссерам и сценаристам, администраторам, руководителям HR отделов, специалистам по маркетингу и PR. Всем, чья деятельность связана с производством творческих идей.
В программе:
Часть первая. Пошаговая технология работы с конструктором.
Основные элементы праздничного мероприятия, входящие в инновационный практический блок:
• определение целей и задач праздничного мероприятия;
• моделирование эмоциональной составляющей праздничного мероприятия;
• применение технологии к конкретным требованиям заказчика;
• работа с человеческими ощущениями и использование их в подготовке и проведении праздничных мероприятий (зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения).
• Цвет события. Аромат праздника. Праздник вкуса. (значение света, цвета, звуков, ароматов, вкусов и их влияние на эмоциональную окраску мероприятия)
«Конструирование праздничного мероприятия» - практическое занятие с наглядным пособием.
Часть вторая. Креатив. Идея. Воплощение.
С чего все начинается или введение в Креатив.
• «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;
• «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;
• «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.
Праздник, которого еще не было.
• Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.
• Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.
• Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.
Практическая разработка концепций, базирующихся на игровых технологиях.
• Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.
• Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.
• Классика жанра: единство действия, времени, места. Пространство. Объект. Построение связей между данными категориями. Взаимодействие с остальными элементами «конструктора».
• Синтез выразительных средств в реализации мероприятия: музыкального сопровождения, технического оформления, грима, костюмов, декораций, спецэффектов.
Этапы подготовки и проведения праздника:
• Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;
• «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.
• «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.
• Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».
Практическая часть: «Отработка технологии креативных разработок при создании праздника» (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта - от идеи до полной структуры, применение методик проверки эффективности).
Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ идеи, проекта, самопрезентация.
• Создание потребительского интереса. Создание условий для постоянных заказчиков. Расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика. Поиск оптимального варианта (идеи и концепции).
• Целевые группы и виды услуг для них: определение целевой группы; сегментация по покупательскому поведению; сегментация по стилю жизни.
• Технология презентации проекта (с отработкой практических навыков). Привлекательность проекта (оформление подачи проекта). Цена проекта (как убедить заказчика оплатить вашу работу). Доступность креатива. Сервис и послесервис проекта.
По окончании обучения проводится Творческая мастерская – защита созданных проектов по группам. Участникам выдается именной Сертификат Учебного центра.
Тренинг проводит:
Увенчиков Игорь – генеральный директор ООО «Корпоративная культура»
Издатель и главный редактор журналов «Праздник», «Корпоративная культура».
Автор ряда крупных рекламных, выставочных, event проектов.
Автор статей и публикаций по теме креатива.
Опыт проведения тренингов с 1999 года (Москва, СПб и другие города России, ближнего зарубежья)
Занятия проводятся в Москве с 10.00 до 18.00, с перерывом на кофе-брейк и обед Специальная цена семинара-тренинга 5000 рублей.
ВНИМАНИЕ! Возьмите с собой свои брифы (исходную информацию по волнующему вас проекту) и мы построим практическую часть на конкретных примерах.
Запись на участие в семинарах открыта.
На страницу Журнал "Праздник" →
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь