Форум креативной индустрии Ploschadka: продажи, креатив, люди
Впервые представители различных сфер маркетинга соберутся в Сочи. Форум креативной индустрии Ploschadka пройдёт там с 15 по 18 июля.
Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей.
Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.
Если книги и интернет всегда под рукой, то за образовательными мероприятиями зачастую приходится ехать в Москву или Санкт-Петербург. Ведь именно там проводятся самые масштабные и крупные форумы. Но этим летом впервые форум, посвященный сфере маркетинга, состоится в жарком Сочи. Тонкая комбинация образовательной части форума с отдыхом на берегу Черного моря в самый пик жары.
Это прослеживается и по программе. Лекции и воркшопы соседствуют с пляжными вечеринками и парусной регатой, а утро участники форума начнут с йоги на берегу моря. Заманчиво, не правда ли?
Если говорить о деловой части форума, то здесь тоже довольно интересная концепция.
Форум креативной индустрии Ploschadka разделен на 3 тематические части: Sales, Creative и Human Resources. По мнению организаторов, это 3 основных момента, которые жизненно необходимы при построении эффективного маркетинга в компании. Задача – повысить уровень креативной индустрии до конкурентноспособного.
На всех площадках выступят одни из лучших специалистов этой сферы, настоящие практики и известные спикеры. Если посмотреть на спикеров, то состав действительно интересный. Организаторы постарались подобрать специалистов, которые смогут дать что-то новое и полезное. Среди спикеров: Дарья Кабицкая(Создатель интенсива «Креативный завод»), Ирина Веретенникова (Директор макрорегиона ЮГ компании HeadHunter), Юрий Самойленко (Руководитель департамента маркетинга OOO “Volkswagen Group Rus”), Константин Беляков (Руководитель креативной группы S7 Airlines), Михаил Хомич (Руководитель Ассоциации менторов бизнес-школы СКОЛКОВО).
Форум креативной индустрии Ploschadka – это 3 направления:
• Продажи (как продавать, кому, каковы механики продаж)
• Креатив (как обособить компанию от конкурентов и выстроить более интересное предложение для клиентов)
• Люди (как управлять, как мотивировать, как уменьшить текучку кадров)
Вы получите:
- 5 новых механик креативного штурма
- узнаете, как всё успевать и при этом высыпаться
- совершите минимум одну продажу во время форума
- создадите эффективный отдел продаж
- узнаете, что такое дизайн мышления и как им управлять
Преимущества:
• общение с ведущими предпринимателями, креативщиками и маркетологами страны
• повышенние эффективности продвижения своего бизнеса в регионе
• 4 жарких дня в ритме настоящей летней тусовки
Форум креативной индустрии Ploschadka пройдёт с 15 по 18 июля.
Стоимость участия от 21500 до 39500 рублей.
Место проведения: Отель «Имеретинский», Сочи, ул. Триумфальная, д. 10.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь