Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016»
Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» это:
– интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции
– только практические инструменты, никакой воды и саморекламы спикеров
– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга
Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» для Вас, если Вы :
Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
– Вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы;
– получите мощный информационный и мотивационный заряд.
Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности работы;
– узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
Владелец компании или генеральный директор:
– Вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2016 и 2017 году;
– получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга;
– сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу;
– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и Вы.
На общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016» обсудят:
— Основные тренды маркетинга в 2016 и 2017 году;
— Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики;
— Что работает и что не работает в маркетинге десятых;
— Технологии современного брендинга и ребрендинга;
— Новые технологии в контент-маркетинге;
— Интернет-маркетинг;
— E-mail-маркетинг;
— SMM-маркетинг;
— B2B-маркетинг и B2C-маркетинг;
— Digital-маркетинг;
— Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг;
— Антикризисный маркетинг;
— Маркетинг при малом бюджете;
— Как отследить эффективность маркетинговой кампании;
— Персональный брендинг;
— Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга;
— Маркетинговый конвейер;
— Способы повышения клиентской лояльности;
— Автоматизация маркетинга и т.д.
Спикеры общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016»:
Тимур Асланов (Главный редактор журнала «Управление магазином», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»)
Ия Имшинецкая (Эксперт по системному продвижению, автор 11 книг о продвижении и рекламе. играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров)
Дмитрий Сидорин (Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ, Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ)
Стоимость участия: Стандарт – 8900 в июле и 9900 в августе, Бизнес – 13900 в июле и 14900 в августе.
Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» пройдёт 23 августа 2016 года.
Место: Москва, Парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ, ул. Вучетича, 32
Источник eventros.ru
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь