Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
28 июля нижегородское пиар-сообщество соберется в день профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.

28 июля нижегородское пиар-сообщество соберется в день профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики. 28 июля пройдет День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016


Спикеры и темы

Анастасия Джмухадзе. Более 15 лет занимается деловой журналистикой, работала в журналах "Секрет Фирмы" и "Управление компанией", на портале Slon.ru. С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале "Успех". За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях "Мое дело", два специальных проекта "Как открыть свой бизнес", многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ. Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта "Деловая среда" (Сбербанк). В 2015 году в качестве совладельца занималась продвижением одного из московских ресторанов, была директором по внешним коммуникациям группы компаний BMW Driving Experience. C 2016 года - один из руководителей нового образовательного проекта для предпринимателей “Бизнес класс” компаний Google и Сбербанк.


Тема на День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016 - "Денег нет - хочу пиар".

Как жить дальше, если надо работать с минимальным бюджетом. 
Когда весь твой бюджет - это твоя зарплата
В Forbes бесплатно и за месяц - миф или реальность?
Пиар = эфиры и публикации?
Блогеры - риски и трата времени?
Въехать в рай на чужом горбу или как найти правильных партнеров
“Поднимите мне продажи”: с каким запросом не стоит работать
38 попугаев или в чем мерить эффективность кампании?

 

Ишонин Артем. Совладелец Qlean.ru и главный по счастью внешнему и боли внутренней. В прошлом - клиентское обслуживание от специалиста абонентской службы "МегаФон-Москва" до директора департамента обслуживания и продаж "Тинькофф. Страхование".


Тема на День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016 - "Сервис бренда в социальных сетях - повод для PR".

Почему сервисные функции в социальных сетях не стоит путать с SMM.
Откуда растут ноги у выражения "Бизнес сейчас - это не B2C и не B2B, это H2H" применительно к сервису?
Всегда ли нужно извиняться и быть подчеркнуто вежливо-официальным?
Окопная война или блицкриг - что лучше?
WoW и работа в социальных сетях - что, правда есть что-то общее?
Кейсы - изначально хорошие, изначально нейтральные, изначально плохие. Все они крутые!

 

Светлана Борисова. Креативный директор и ведущий стратег коммуникационного агентства Comunica. Имеет 15-ти летний опыт работы в рекламе и коммуникациях на стороне российских и международных агентств. Двукратный обладатель Sabre Award. В настоящий момент является руководителем департамента по разработке стратегических и креативных решений в коммуникационном агентстве Comunica и креативным директором международного PR-агентства Golin в России. Область интересов: креатив, управление креативными командами, креативные стратегии, трендспоттинг.

 

Тема на День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016 - "Фестивальный креатив: топ-10 эффективных кампаний, которые изменят ваш взгляд на PR".

Основная роль современного PR – формировать отношение к бренду, менять восприятие незаметно и аккуратно, никогда не говоря прямо: "хей, мы шампунь от перхоти номер один", - но тем не менее заставляя думать именно так. Как? Сегодня это действительно ювелирная работа, заключающаяся в лавировании между огромными потоками информации, льющимися на бедную голову конечного потребителя из всех каналов. 
Интересные истории, придуманные талантливыми креаторами, красиво «упакованные» талантливыми копирайтерами, арт-директорами и еще целой армией узких специалистов, положенные в правильные медиа каналы в нужный момент – это то, как в целом хороший PR на западе работает сегодня. Поговорим об этом на примере свежайших кейсов IPRA, Sabre и Cannes Lions.

Регистрационный взнос для слушателей: 400 рублей.

Площадка: ГЦСИ Арсенал, Нижний Новгород, Кремль, к. 6, Арсенал. Вход через ворота рядом с Пороховой башней.

День PR-специалиста в Нижнем Новгороде 2016 пройдет 28 июля 2016 года. 

Время: 17:00 - 20:00.

445
Добавлено пользователем:
Елена Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город