Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

"Банкетный менеджер" – семинар Кирилла Погодина

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Это программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу.

Семинар Кирилла Погодина "Банкетный менеджер" пройдет 21 ноября 2016 года.


Место: ресторан «Monet.»

 

Стоимость: 3500 р за один день, 5500 р за два дня.
Входят кофе-брейки.


Заявки присылайте на dmitry@eventnn.ru


Тел: (831) 416-95-31, 413-22-14, 8-920-013-55-22, 8-929-046-15-51

 

Семинар Кирилла Погодина "Банкетный менеджер" – это программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу.

Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества.

Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

 

Эксклюзив!!! Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!

 

Семинар-тренинг Кирилла Погодина "Банкетный менеджер или как развивать банкетный бизнес" направлен на руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

 

Участники смогут:
 •в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
 •устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
 •устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
 •своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.


Цель: обучение технологии организации и обслуживания мероприятий, что и как надо делать.

 

Программу ведет Погодин Кирилл Сергеевич

 •Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru,

 •вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга,

 •автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года».

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику.

Web-site: www.kirillpogodin.ru

 

Содержание программы:

1. Банкетный менеджер и банкетная служба
1.1. Структура банкетной службы.
1.2. Ключевые функции и подразделения.
1.3. Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
1.4. Постоянные и привлекаемые сотрудники.
1.5. Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?


2. Как составить предложение по банкетным услугам?
2.1. Составляющие предложения – обязательные элементы.
2.2. На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.


3. Форматы обслуживания мероприятий
3.1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
3.2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
3.3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
3.4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
3.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
3.6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.


4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно.


5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
5.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
5.2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть.


6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
6.2. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
6.3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров.


7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
7.1. Штатные сотрудники и фрилансеры.
7.2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
7.3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
7.5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.


8. Материальное стимулирование персонала
8.1. Различные методы и решения.
8.2. Как оплачивать привлекаемый персонал?


9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
9.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
9.3. Планирование пространства.
9.4. Планирование работы персонала.
9.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

 

Вы также можете посетить «Современные банкеты и фуршеты. Опыт Лондона, Токио, Нью-Йорка, Парижа» – семинар Кирилла Погодина.

436
Добавлено пользователем:
Елена Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город