Авторский семинар-тренинг «ЧАСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД»
Учебный центр журнала «Праздник» организует авторский семинар-тренинг «ЧАСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД». Руководить семинаром-тренингом будет И. Увенчиков.
Семинар будет проходить в Москве 26 и 27 апреля 2011 года.
Девиз мероприятия: «Инновационный подход - изменения в восприятии и неожиданные повороты событий».
Частные (семейные) праздники – особая сфера интереса организаторов и event-специалистов. Дни рождения или юбилеи, поздравления с праздниками и памятными датами, празднование Нового года и других календарных праздников, новоселье или переезд, вечеринка по поводу смены работы, свадебное торжество, праздник для детей (в школе, детском саду, выпускные), празднование любого события в жизни – перечень бесконечен и ограничен только фантазией организатора.
В помощь специалистам организаторы семинара разработали инновационную авторскую методику технологии создания праздника, в основе которой 6 основных составляющих любого праздничного действа. Используется уникальное методическое пособие «конструктор», которое даст вам возможность самостоятельно работать с ним и собирать модели праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, поставленных перед вами.
Данный семинар-тренинг – это не подбор лекторов и практиков праздничной индустрии, а цельная тренинговая программа с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и практической отработкой ключевых навыков. Тренинг проводится с высокой интенсивностью дискуссий, упражнений, деловых игр. Упор делается не на лекции, а на практические задачи, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволяют сразу применить полученный материал.
Семинар-тренинг рекомендуется для организаторов частных, семейных праздников, специалистов праздничной индустрии.
В ПРОГРАММЕ:
Часть первая. ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНСТРУКТОРОМ.
Основные элементы праздничного мероприятия, входящие в инновационный практический блок:
• определение целей и задач праздничного мероприятия;
• моделирование эмоциональной составляющей праздничного мероприятия;
• применение технологии к конкретным требованиям заказчика;
• работа с человеческими ощущениями и использование их в подготовке и проведении праздничных мероприятий (зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения).
• Цвет события. Аромат праздника. Праздник вкуса. (значение света, цвета, звуков, ароматов, вкусов и их влияние на эмоциональную окраску мероприятия)
«Конструирование праздничного мероприятия» - практическое занятие с наглядным пособием.
Часть вторая. КРЕАТИВ. ИДЕЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ.
• Пространство. Время. Действие. Объект. Построение связей между данными категориями. Взаимодействие с остальными элементами «конструктора».
• Творческое мышление. Ассоциации. Методы поиска идей
• Основные формы праздничных мероприятий. Концепция праздника.
• Синтез выразительных средств в реализации мероприятия: музыкального сопровождения, технического оформления, грима, костюмов, декораций, спецэффектов.
Практическая часть: «Отработка технологии креативных разработок при создании праздника» (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта - от идеи до полной структуры, применение методик проверки эффективности).
Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕИ, ПРОЕКТА, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ.
• Создание потребительского интереса. Создание условий для постоянных заказчиков. Расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика. Поиск оптимального варианта (идеи и концепции).
• Целевые группы и виды услуг для них: определение целевой группы; сегментация по покупательскому поведению; сегментация по стилю жизни.
• Технология презентации проекта (с отработкой практических навыков). Привлекательность проекта (оформление подачи проекта). Цена проекта (как убедить заказчика оплатить вашу работу). Доступность креатива. Сервис и послесервис проекта.
По окончании обучения проводится Творческая мастерская – защита созданных проектов по группам. Участникам выдается именной Сертификат Учебного центра.
Занятия будут проводиться в Москве с 10.00 до 18.00, с перерывом на кофе-брейк и обед (включены в стоимость семинара). Каждый участник обеспечивается презентационными материалами по пройденным темам. Стоимость семинара-тренинга 6000 рублей. Расходы на транфер до Москвы и проживание не входят в стоимость семинара.
Участникам необходимо иметь с собой свои брифы (исходную информацию по волнующему проекту), чтобы практическая часть семинара была пострена на конкретных примерах.
Запись на участие в семинарах открыта. Получить подробную информацию и оформить заявку можно по телефону/факсу в Москве: (495) 647-14-52.
На страницу Журнал "Праздник" →
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь