II Digital Marketing Week
Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров, считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий.
Курс II Digital Marketing Week создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!
На II Digital Marketing Week вас ждет комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.
Особенность курса: в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях.
Заключительный день — семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.
II Digital Marketing Week направлен на:
• директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний — управленцы, как представители последнего офлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!
• бренд-трейд-менеджеров и всех маркетологов — если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.
• аудиторию с начальным и средним уровнем знаний в диджитал.
II Digital Marketing Week пройдет с 12 по 16 декабря в Аудиториум Москва (Воздвиженка, 9).
Источник: marketingone.ru.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь