Интернет-курс от ивент-практиков со всей России
Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток" пройдет 14 декабря в 20:00 по Москве.
3 непростительные ошибки продаж через организацию мероприятия
Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии.
Ошибка № 1: история о несобранных контактах
В перерывы деловой программы мы запланировано ждём наплыва клиентов: иногда у стенда или у выступившего спикера ожидают общения десятки людей! И что происходит? Участники, не дождавшись общения, просто уходят. Мы не справляемся с потоком и упускаем контакты.
Решение: добавить несколько человек именно в пиковую нагрузку. Пусть один собирает контакты и обещает что спикер перезвонит, когда появится время. Вы точно не потеряете заинтересованных клиентов.
Ошибка № 2. Почему ваши люди молчат?
Ваши менеджеры вместо активного общения сидят в телефонах и игнорируют людей. А потом мы удивляемся, почему такие низкие продажи.
Решение: на мероприятии должна быть активная группа поддержки. Например, известен такой ход в политических выступлениях: по залу равномерно распределяют "тайных агентов". Они радостно говорят соседям: "Вот это мысль! Вот это идея! Отличный выступающий". Во время перерывов так же распространяют восторженные слухи и конечно же это влияет на общее мнение о выступлении. А если быть проще – проведите тренинг заранее. Расскажите о пользе личного общения. Дайте пару-тройку эффективных способов знакомств на мероприятии.
Ошибка № 3. Неожиданная новость про продажи
О, это банально, но факт: сколько бы визиток я не оставляла на мероприятиях, со мной редко связываются. Даже не присылают писем! Печально, что столько сил компания вложила в организацию события и проворонили контакт. Профи рекламы утверждают, что для покупки сейчас необходимо аж 8 повторных контактов! А мы жалуемся на плохую эффективность.
Решение: поручать прозвон и общение энергичным менеджерам, а тем, кто активно общался на мероприятии дать перевести дух.
Вывод: клиенты и правда больше доверяют тем компаниями, с сотрудниками которых они знакомы. Ведь так приятно взглянуть в глаза живому человеку, получить ответ на свой вопрос и получить какой-то бонус.
Помогите вашей компании действительно повысить эффективность от участия - послушайте реальные истории об эффективном продвижении через мероприятия Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток".
Он стартует 14 декабря!
Регистрация
Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток. Интернет-курс от ивент-практиков со всей России. Спикеры.
14 декабря (среда) 20:00 по Мск
Дима Кондрашов, ивентщик со стажем {г. Москва}
Занимается организацией мероприятий уже более 8 лет.
Опыт работы: в ивент-подразделениях крупнейших издательств, таких как B2B Media, Актион-Медиа. В сфере интернет-маркетинга работал в ведущих отраслевых сервисах — UIS, EKAM, CoMagic, InSales.
В багаже опыта имеются как развлекательные мероприятия (от организации свадеб до дней рождений), корпоративные мероприятия, так и деловые бизнес-мероприятия: конференции, выставки, семинары, автопробеги и мн. др.
Нет ничего лучше, чем привлечь нужных людей!
Громко заявите о встрече
Чему вас может научить отсутствие регистраций?
Все "за" и "против" привлечения клиентов с помощью мероприятий.
19 декабря (понедельник) 20:00 по Мск
Ирина Клочкова, менеджер по PR Телфин {г. Санкт-Петербург}
В прошлом организатор b2b-выставок, в том числе, с участием иностранных экспонентов. Пять лет работает в сфере b2b, знает все про пиар в телекоме, имеет собственные рецепты контент-маркетинга.
Вы готовы к проведению собственного мероприятия?
Главные причины организовать бизнес-событие
Риски, ошибки и подход к организации. Кейсы из опыта
А где клиенты? ТОП-5 способов привлечь клиентов
Лучший способ достоверно узнать потребности клиентов — спросить об этом самих клиентов. Но двумя рассылками по базе вы не отделаетесь.
21 декабря (среда) 20:00 по Мск
Новый взгляд на спонсорство
Спланируйте идеальное участие! То, что и правда приносит клиентов
Где вы теряете клиентов? Устраняем барьеры к прибыли
Как попасть на чужое мероприятие без больших затрат?
Что вы получите от мероприятия Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток":
- Шаги по реализации ваших проектов
- Понимание, как делать разноплановые мероприятия
- Фишки и советы, применимые в событиях любого масштаба
Участие в курсе всего 699 рублей или за 1 000 рублей месяц доступа ко всем текущим и прошедшим курсам.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь