Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Интернет-курс от ивент-практиков со всей России

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток.

Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток" пройдет 14 декабря в 20:00 по Москве. 

 

3 непростительные ошибки продаж через организацию мероприятия

Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии.

 

Ошибка № 1: история о несобранных контактах
В перерывы деловой программы мы запланировано ждём наплыва клиентов: иногда у стенда или у выступившего спикера ожидают общения десятки людей! И что происходит? Участники, не дождавшись общения, просто уходят. Мы не справляемся с потоком и упускаем контакты.

Решение: добавить несколько человек именно в пиковую нагрузку. Пусть один собирает контакты и обещает что спикер перезвонит, когда появится время. Вы точно не потеряете заинтересованных клиентов.

 

Ошибка № 2. Почему ваши люди молчат?
Ваши менеджеры вместо активного общения сидят в телефонах и игнорируют людей. А потом мы удивляемся, почему такие низкие продажи.

Решение: на мероприятии должна быть активная группа поддержки. Например, известен такой ход в политических выступлениях: по залу равномерно распределяют "тайных агентов". Они радостно говорят соседям: "Вот это мысль! Вот это идея! Отличный выступающий". Во время перерывов так же распространяют восторженные слухи и конечно же это влияет на общее мнение о выступлении. А если быть проще – проведите тренинг заранее. Расскажите о пользе личного общения. Дайте пару-тройку эффективных способов знакомств на мероприятии.

 

Ошибка № 3. Неожиданная новость про продажи 
О, это банально, но факт: сколько бы визиток я не оставляла на мероприятиях, со мной редко связываются. Даже не присылают писем! Печально, что столько сил компания вложила в организацию события и проворонили контакт. Профи рекламы утверждают, что для покупки сейчас необходимо аж 8 повторных контактов! А мы жалуемся на плохую эффективность.

Решение: поручать прозвон и общение энергичным менеджерам, а тем, кто активно общался на мероприятии дать перевести дух. 

 

Вывод: клиенты и правда больше доверяют тем компаниями, с сотрудниками которых они знакомы. Ведь так приятно взглянуть в глаза живому человеку, получить ответ на свой вопрос и получить какой-то бонус.

Помогите вашей компании действительно повысить эффективность от участия - послушайте реальные истории об эффективном продвижении через мероприятия Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток".

Он стартует 14 декабря!
Регистрация

 


Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток. Интернет-курс от ивент-практиков со всей России. Спикеры. 


  

14 декабря (среда) 20:00 по Мск

Дима Кондрашов, ивентщик со стажем {г. Москва}

Занимается организацией мероприятий уже более 8 лет.
Опыт работы: в ивент-подразделениях крупнейших издательств, таких как B2B Media, Актион-Медиа. В сфере интернет-маркетинга работал в ведущих отраслевых сервисах — UIS, EKAM, CoMagic, InSales.

В багаже опыта имеются как развлекательные мероприятия (от организации свадеб до дней рождений), корпоративные мероприятия, так и деловые бизнес-мероприятия: конференции, выставки, семинары, автопробеги и мн. др.

 

Нет ничего лучше, чем привлечь нужных людей! 

Громко заявите о встрече

Чему вас может научить отсутствие регистраций?

Все "за" и "против" привлечения клиентов с помощью мероприятий.

Зарегистрироваться

 

 

19 декабря (понедельник) 20:00 по Мск

Ирина Клочкова, менеджер по PR Телфин {г. Санкт-Петербург}

В прошлом организатор b2b-выставок, в том числе, с участием иностранных экспонентов. Пять лет работает в сфере b2b, знает все про пиар в телекоме, имеет собственные рецепты контент-маркетинга.

 

Вы готовы к проведению собственного мероприятия?

Главные причины организовать бизнес-событие

Риски, ошибки и подход к организации. Кейсы из опыта

А где клиенты? ТОП-5 способов привлечь клиентов

Лучший способ достоверно узнать потребности клиентов — спросить об этом самих клиентов. Но двумя рассылками по базе вы не отделаетесь. 

 

 

21 декабря (среда) 20:00 по Мск

Новый взгляд на спонсорство

 

Спланируйте идеальное участие! То, что и правда приносит клиентов

Где вы теряете клиентов? Устраняем барьеры к прибыли

Как попасть на чужое мероприятие без больших затрат?

 

Что вы получите от мероприятия Интернет-курс от ивент-практиков со всей России "Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток":

- Шаги по реализации ваших проектов
- Понимание, как делать разноплановые мероприятия
- Фишки и советы, применимые в событиях любого масштаба


Участие в курсе всего 699 рублей или за 1 000 рублей месяц доступа ко всем текущим и прошедшим курсам.


Регистрация 

497
Добавлено пользователем:
Елена Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город