Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Интенсивный курс по event-маркетингу

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Интенсивный курс по event-маркетингу поможет участникам получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики

3-6 июля в Британской высшей школе дизайна (г. Москва) пройдет интенсивный курс по event-маркетингу.
 
В ходе этого курса его участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.
 
 

Для кого будет полезна программа

Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.

 

Структура курса

День 1
Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда 
- Теория поколений, образы мышления - XYZ 
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа 
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов 
- Тренды в бренд коммуникации 
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда 

Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия 
- алгоритм построения CJ 
- разбор успешных кейсов 
- значение CJ для мероприятия 

Анализ аудитории, выбор целевых сегментов 
- Источники данных 
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА задач бренда и для задач мероприятия 
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию 
- Удачные и неудачные брифы и их влияние на успех мероприятия 

Инсайт 
- Поиск инсайта для мероприятий 
- Анализ иностранных и наших удачных кейсов 
- Практическая игра
 
День 2
Креатив на базе инсайта 
- Методология разработки креативных идей 
- Технологии креативных штормов 
- Аналитика для креатива 
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов 
- Разбор кейсов 
- Деловая игра: создание концепции на основе анализа ЦА и инасайтов 

Коммуникационная стратегия мероприятий / приглашенный спикер 
- каналы привлечения аудитории 
- разработка рекламной кампании по привлечению аудитории 
- искусство продажи билетов 

Новые форматы мероприятий 
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий 
- Новые форматы в цифровом мире
 
День 3
Engaging - зачем и как вовлекать людей
- цифры, исследования про engagement
- инструменты интерактивность во всем процессе мероприятий
- теория графов и как она влияет на мероприятия

Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM , Agile
- Инструменты автоматизации  

Анализ digital инструментов для мероприятий
- Мобильные приложения, чат боты, технологии визуализации аудитории, технологии сбора данных и пр.
- обзор лучших мировых кейсов
- Q&A
 
День 4
CJ — формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
- разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- технологии формирования коммьюнити
- практическая игра

Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS ,
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара

Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра, что нас ждёт в следующие 5 лет
- Разные сценарии будущего, предсказания — экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники

Преподаватели интенсивного курса по event-маркетингу: Алексей Берлов, Александр Шумович, Роман Боков, Константин Беляков, Виталий Ерзиков.
432
Добавлено пользователем:
Татьяна Написать сообщение
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город