XXI Бизнес-форум TOP Marketing
С 18 по 20 сентября в Москве пройдет XXI Бизнес-форум TOP Marketing на тему "Новые навыки маркетолога в эру digital". Старые умения и целые специальности уходят в прошлое. Профессия маркетолога не умирает, но активно трансформируется. Чтобы быть востребованным профессионалом, нужно постоянно овладевать новыми навыками! Для этого и организована конференция XXI Бизнес-форум TOP Marketing!
Конференция будет проходить в московской гостинице Holiday Inn Lesnaya.
Программа XXI Бизнес-форума TOP Marketing:
18 октября, среда
9:00 – Начало регистрации участников. Приветственный кофе.
10:00 – 11:20 Зал 1. TOP-NETWORKING. Специально организованная сессия знакомств делегатов форума с участием профессиональных фасилитаторов. Digital в помощь: Загружаем приложение форума, добавляемся в канал мессенджера, используем по-максимуму все возможности конференции для создания новых крепких деловых знакомств!
10:00 – 11:20 Зал 2. Клуб Директоров по Маркетингу. Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям. Повестка клуба высылается по запросу.
11:20 – 11:45 Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне.
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
11:45 – 13:00 Зал 1. Открытие форума. Большая пленарная дискуссия. Люди и технологии, которые трансформируют маркетинг в эру digital.
Участники дискуссии:
Ведущий: Кирилл Обух, экс-глава кафедры стратегического маркетинга, Московская школа управления СКОЛКОВО.
Андрей Себрант, Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»;
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу, Альфастрахование;
Елена Шедова, Директор по маркетингу, Softline;
Лариса Лаврова, Директор по маркетинговым коммуникауиям, OZON.RU;
Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.Видео
Александр Круглов, директор по маркетингу, ВКонтакте
13:00 – 14:00 Ланч. Нетворкинг. Розыгрыш призов и подарков от партнеров
Время |
ЗАЛ 1. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ |
ЗАЛ 2. НОВЫЕ НАВЫКИ |
14:00 – 15:15 |
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. CRM.Эпоха необрендинга требует тесной психологической связи с потребителем. Как добиваться доверия к бренду и конвертировать лояльность в прибыль с помощью CRM?
|
ФОКУС-СЕССИЯ С АНДРЕЕМ СЕБРАНТОМ: о том, кто будет востребован в профессии маркетолога и кто останется «за бортом», если не освоит навыки, которые диктует новая реальность. Андрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг». Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Модератор: Андрей Рукавишников, Генеральный директор, EBITDA Marketing |
15:15 – 15:35 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
15:35 – 16:50 |
ОПЫТ КЛИЕНТА. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН Как выстраивать коммуникацию с клиентом от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн). Какие компании дают самый лучший пример по работе с клиентским опытом? Что можно взять b2b и b2c брендам от ритейла?
|
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ С HR ДИРЕКТОРАМИ компаний-лидеров рынка. Какие навыки маркетолога сейчас остро востребованы на рынке и высоко оплачиваются? |
16:50 - 16:10 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
16:10 – 17:20 |
ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ПРИБЫЛЬ Какие исследования нужны в каждом конкретном случае. Как правильно поставить задачу агентству. Новые возможности и инструменты: нейромаркетинг, Google Analitics, Яндекс.Метрика, Аналитика сообществ в соцсетях
|
ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ИДЕЙ И КРЕАТИВА ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ Из чего состоит «топливо» для создания креатива и новых идей? Как научить себя создавать нестандартные прибыльные идеи, не полагаясь на внезапные озарения. Берем технологию и вдохновляемся примерами коллег, чьи идеи приносят прибыль.
|
17:20 – 17:40 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
17:40 – 18:30 |
РАБОЧИЕ ГРУППЫ в формате круглых столов: За бокалом вина, в неформальной, но профессиональной атмосфере Вы сможете обсудить с коллегами именно Вашей отрасли свои самые насущные вопросы.
|
19 октября, четверг
Время |
ЗАЛ 1. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ |
ЗАЛ 2. НОВЫЕ НАВЫКИ |
Мастерские для маркетологов.Тренинги по развитию навыков. |
10:00 –11:15 |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА Performance-marketing. Как перестать «палить из пушки по воробьям» и эффективно тратить каждый рубль из бюджета? Оцениваем эффективность маркетинговых затрат на каждом этапе.
|
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. БИХЕВИОРИЗМ. Инструменты «Продающей Человекоцентричности» - стратегии лидерства в цифровой экономики Многие считают, что построив карту клиентского опыта (CJM), или проведя опрос потребительского мнения (VOC), они узнали, как пользователь принимает решение. Это заблуждение. Принятие решений в своей структуре имеет большое количество иррациональных "ловушек", меняющих поведение в 95% случаев. Поэтому мы поговорим о том, как по-настоящему изучить процесс принятия решений и выявить факторы на него влияющие. Арсена Даллакяна. Поведенческий маркетолог №1 в РФ. Экс вице-президент страховой компании «МСК» (группа ВТБ), эксперт по маркетингу на финансовом рынке, автор 9 международных бизнес-книг. |
ТРЕНИНГ ПО ОРАТОРСКОМУ МАСТЕРСТВУ |
11:15 – 11:30 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
|
11:30 – 13:00 |
DIGITAL MARKETING: мобильные приложения, inbound, видео, контент. Онлайн-реклама уже догнала ТВ и стала крупнейшим медиа-каналом. Как по-максимуму использовать возможности digital для продвижения бренда? Кейсы и лучшие онлайн-кампании от ведущих брендов и от быстро растущих старт-апов.
|
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА И СТОРИТЕЛЛИНГА. Как создавать персонализированный, полезный и «живой» материал, который «пробьется» к своему потребителю?
|
Тренинг МАРКЕТОЛОГ – ЛИДЕР. Мастер-класс по управлению маркетинговой командой и временем
|
13:00 – 14:00 |
Ланч |
|
|
14:00 – 15:15 |
SMM – ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ Соц. сети показывают стабильный рост аудитории. При этом технологии работы постоянно обновляются. Узнаем новые инструменты, фишки и подходы. Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM?
|
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ Механизм работы в соц. сетях и оффлайн. Вдохновляющие кейсы. |
МАСТЕРСКАЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ |
15:15 – 15:35 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
|
15:35 – 16:50 |
РЕБРЕНДИНГ. УПАКОВКА Как не наступать на те же грабли?Как сократить временные и человеческие затраты на проведение тендера, выбор подрядчика и работу с ним? Какие новые инструменты привлечения внимания и тестирования эффективности упаковки используют лидеры?
|
ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ. Время как главный ресурс. Как максимально сократить время между получением информации, принятием решения и выводом продукта на рынок? Какие новые инструменты и подходы для этого использовать?
|
БИЗНЕС-ИГРА ПО ОСВОЕНИЮТЕХНИК ГЕЙМИФИКАЦИИ |
16:50 – 17:00 |
Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне |
|
|
17:00 – 18:00 |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ. ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Преимущества и подводные камни TTL кампаний (ATL+BTL). Примеры и анализ эффективных и «провальных» кампаний по продвижению. Технологии блокчейн – плюсы и минусы для брендов и РА. |
20 октября, пятница
День Британского Королевского Института Маркетинга в Москве!
The Chartered Institute of Marketing, London (CIM)
Мастер-класс: СЕКРЕТЫ ПСИХОЛОГИИ DIGITAL МАРКЕТИНГА
Ведущий: Тим Фиджен, Сертифицированный Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга
Один из лучших британских специалистов-практиков цифрового маркетинга.
Вас ждут инсайты и реальные примеры того, как с помощью психологии совершаются прорывы в цифровом продвижении. За целый день Вы проработаете огромное количество новых идей и инсайтов, узнаете, как использовать полученные знания в цифровом продвижении именно Вашей компании.
Для кого?
Коротко – курс для тех, кому интересно, как человек мыслит, и какие выводы из этого должен сделать маркетолог. Очень важные знания для всех тех, кто занимается стратегией, маркетингом, дизайном, сервисным дизайном и пользовательским опытом.
Что Вы получите?
- Вы четко поймете для себя главные принципы психологии
- Поймете как использовать полученные знания психологии конкретно в маркетинге Вашей компании
- Разработаете новые идеи для продвижения основываясь на инсайтах
- Сразу сможете предложить улучшения по своим направлениям работы
- Получите пошаговый чек лист, к которому можно приступить вернувшись в офис
- Сможете уверенно доказывать и обсуждать с коллегами и руководством важность взаимосвязи психологии и digital маркетинга.
В программе:
Как цифровые технологии изменили наш мозг? И что это меняет для маркетологов? Принятие решений о покупке
— разные модели и стили поведения при принятии решений
— когнитивные предубеждения потребителей – как их использовать для маркетинга
Мотивация
Учимся понимать, чего на самом деле хочет Ваша целевая аудитория и позиционируем свой маркетинг четко соответствуя желаниям потребителя.
Психология убеждения
Рассмотрим основные способы убеждения и как их можно использовать в цифровом маркетинге.
— взаимность/ взаимодействие,
— социальное доказательство,
— власть/авторитет,
— нехватка/дефицит.
Доверие
Практические рекомендации (основанные на исследованиях) для построения доверительных отношений с Вашей аудиторией.
Обучение и память
Как поддерживать Вашу аудиторию, используя ключевые «посылы»:
— Процесс обучения
— Стили обучения
— Техники развития памяти
Принципы дизайна
Идеи, которые помогут сделать ваше сообщение максимально понятным и убедительным, в том числе:
— Эстетика
— Ожидания
— Последовательность
— Пользовательский контроль
Сторителлинг
Фольклор, легенда, эпос, миф – люди во все времена создавали увлекательный контент и учились его ярко преподносить. Рассмотрим некоторые идеи, которые помогут Вам использовать сторителлинг для продвижения
— Структура
— Сюжет
— Характер
Геймификация
Инструкция, которая поможет Вам разрабатывать игры, которые вдохновят и увлекут Вашу аудиторию.
— Цель и ход игры
— Причины и следствие
— Главные ошибки
Визуализация
Инфографика входит в число самых популярных типов онлайн-контента. Это очень важно, ведь визуальная информация обрабатывается на 60 000 раз быстрее, чем текст! Обсудим несколько супер-способов создания эффективной инфографики, в том числе:
— Принципы
— Типы сообщений
— Шаблоны
Расшаривание контента
Facebook, Twitter, Instagram, YouTube – практически из каждой соц сети можно расшарить контент по всем остальным сетям. Рассмотрим:
— какая должна быть мотивация, чтобы поделиться записью
— приемы, которые работают на то, чтобы пользователи «шерили» Ваш контент
Национальные особенности
— Как адаптировать Ваше сообщение для разных регионов Балансирование основного сообщения с локальной гибкостью
— Инструменты для понимания разных культур
Стоимость участия в XXI Бизнес-форум TOP Marketing: Базовый - 54 900 руб., Лайт 3 дня - 40 000 руб., Лайт 2 дня - 23 300 руб., Базовый 2 дня - 36 300 руб., VIP 2 дня - 53 000 руб., Базовый день CIM - 27 900 руб., трансляция - 14 000 руб.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь